Цели и задачи ОУ
Цели и задачи ОУ
В связи с модернизацией образования РФ школа вынуждена искать новые педагогические пути, стараясь удовлетворить потребности родителей, законных представителей, учащихся, потребности общества.
Основными целями школы являются:
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптация к жизни в обществе;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
формирование здорового образа жизни.
Основными задачами школы являются:
создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечение освоения их обучающимися;
воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;
создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцирования обучения;
обеспечение охраны и здоровья обучающихся;
охрана прав и интересов обучающихся.
В итоге модель выпускника выглядит так:
усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого обучения;
формирование знаний для продолжения образования;
социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления;
формирование готовности выпускников к рациональному поведению в экономически-правовой среде.