ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)
общеобразовательного учреждения
Негосударственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
"Алые паруса"
680000 г.Хабаровск, пер.Братский, д.4
(место нахождения)
2011 год
Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания (указать документ, дата, №)
1995г., Свидетельство о государственной регистрации
от 04.08.1995г. № 002322-АГ
Наименование ОУ
Негосударственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Алые паруса»
Место нахождения ОУ
Юридический адрес:
Фактический адрес:
- телефон
- факс
- e-email
- адрес сайта в Интернете
680000, г.Хабаровск, пер.Братский, д.4
680000, г.Хабаровск, ул.Ким-Ю-Чена д.7
680000, г.Хабаровск, пер.Братский, д.4
(4212) 32-37-67; 45-65-21;46-65-22
(4212) 45-65-21
shap-95@mail.ru
www.alparusa.com
Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1.Учредительные документы ОУ
- Устав
- Учредительный договор
1.2. Учредители
1.3. Организационно-правовая форма
- свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения
на территории Российской Федерации
1.4. Документ на имущество:
1.5. Лицензия
1.6. Аккредитация образовательного учреждения
1.7.Свидетельство о государственной аккредитации
1.8.Государственный статус ОУ
- Тип
- Вид
1.9.Образовательные программы ОУ(по лицензии)
- Общеобразовательные программы начального
общего образования;
- Общеобразовательные программы основного
Утверждено: Общим собранием учредителей Протокол от 14 марта 2008г. №1/2008
Изменения и дополнения внесены и зарегистрированы
31 марта 2008г. № 2082700003835
Учредительный Договор о создании учреждения негосударственной общеобразовательной школы индивидуального развития личности «Алые паруса»
г.Хабаровска
01 августа 1995г.
1.Администрация города Хабаровска в лице управления образования;
2.гражданка Подойницына Ольга Федоровна
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю
Серия 27 № 001618514
ОГРН 1022700931725
ИФНС России по Центральному району г.Хабаровска
Серия 27 № 001648286
ИНН 2721047440
1. 01.07.2008г. № 44/08
2. 01.07.2008г. № 43/08
3. 04.06.2009г. № 1
Серия РО № 017109 13 апреля 2011г.
Срок действия - бессрочно
Дата прохождения последней аккредитации 2008г.
Приказ о признании ОУ аккредитованным
от 15.07.2008г. № 864
Серия АА 180918 №79 15 июля 2008г.
Срок действия 3 года
- общеобразовательное учреждение
- средняя общеобразовательная школа
Утверждены Министерством образования и науки
Хабаровского края
от 13 апреля 2011г. №136
2
-
общего образования;
Общеобразовательные программы среднего
(полного) общего образования;
Социально-педагогическая направленность
- реквизиты учреждения
КПП
БИК
Расчетный счет образовательного учреждения,
наименование банка
272101001
040813718
40703810600000000005 в ОАО «Далькомбанк»
г.Хабаровска
Раздел II. Условия для реализации образовательных программ
2.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию ______1954_______
- Дата последнего капитального ремонта ____2009____
- Общая площадь ___1567,0___м2
- Проектная мощность (предельная численность) ____176____человек
- Фактическая мощность (количество обучающихся) __110___человек
2.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Количество
Всего учебных помещений, используемых в образова20
тельном процессе*
В том числе
1
Кабинет химии, физики
Кабинет биологии
-
Общая площадь (м2)
670
35,3
-
Компьютерный класс
1
35,1
Мастерские
-
-
Лаборатории
3
42
спортивный зал
1
110
актовый зал / музыкальный зал
музейная комната
Кабинет педагога-психолога
1
12,6
Кабинет для коррекционной работы
1
10,9
Специальные помещения для ГПД
кабинеты для занятий
игровые комнаты
*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения.
** Примечание: При круглосуточном пребывании детей указать спальные и бытовые комнаты.
2.3. Организация питания:
- Организация питания (необходимость, форма: столовая, буфет, другое) _столовая
В случае работы по договору – указать с кем заключён, дата и номер договора. Договор на организацию питания детей НОУСОШ "Алые паруса" от 01.09.2011г с ОАО "Комбинат питания"
- При наличии столовой:
площадь__36,8 кв.м__
число посадочных мест__75___
обеспеченность оборудованием пищеблока (в %)___-___;
- Охват питанием (количество / общее количество обучающихся):
1 ступень ____37/43_____
2 ступень ____38/44______
3 ступень ____8/10_______
2.4. Медицинское обеспечение (необходимость и форма):
При наличии медицинского кабинета:
площадь____27,4_кв.м._____
оснащение (в %)___98,7 ___
3
наличие медработника (подчеркнуть): штатная единица, по договору;
(в случае работы по договору – указать с кем заключён, дата и номер договора)
Лицензия на медицинскую деятельность кому выдана _Пономаренко Г.М._, дата и номер лицензии 11.06.2007 г.
А№1736511
2.5. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
2.5.1. Компьютерное обеспечение
Кабинет
Количество
компьютеров
Используются
в учебном
процессе
Наличие сертификатов на
компьютеры (лицензионное ПО)
Количество
компьютеров
имеющих
выход в
Интернет
Количество
компьютеров,
находящихся
в локальной
сети ОУ
Информатики
6+
1(раб.место
учителя)
6+1
6
Лицензия №
43597016
6+1
6+1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
1
-
-
-
1
1
-
1
1
1
1
-
1
1
-
-
-
-
-
1
1
-
-
-
2
2
-
2
2
7
7
-
7
-
Кабинет
8 класса
Кабинет
9класса
Кабинет
физики
Учительская
Начальная
школа
Библиотека
Кабинет
организатора
Кабинет тех.
обслуживания
Кабинет ТСО
(ноутбуки)
Площадь
кабинета
35,1
кв.м
2.5.2. Медиатека
Наименование ЦОР
Интерактивная математика. Электронное учеб.пособие к учеб. комплектам 59 кл
Разработчик
5-6 кл.под ред.
Г.В.Дорофеева,И.Ф.Шарыгина; 7-9кл
под ред. Г.В.Дорофеева, Дрофа
Где применяется
На уроках математики
5-9кл.
Новые возможности для усвоения курса
математики. 5-11кл. Практикум. Учебное электронное издание
Математика. Практикум. В 2 дисках
под ред. Г.В.Дорофеева,
Дрофа
На уроках математики
5-11кл.
Под ред. В.Н.Дубровского,
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
Под ред. В.Н.Дубровского,
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
На уроках математики 5-11кл.
Фраза. Обучающая программатренажер по русскому языку + подготовка в ВУЗ
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Русский язык 1-9кл
Биология. Библиотека электронных
наглядных пособий
Биология. Анатомия и физиология человека. Мультимедийное учеб. пособие
нового образца. В 2 дисках
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Просвещение
Биология 6-9кл.
Вычислительная математика и программирование.
В 2 дисках
Элективный курс
10-11кл.
Биология 9кл.
4
Биология. Лабораторный практикум.
Учеб.
электронное изд.
В 2 дисках
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Биология 6-11кл.
Экология. Учеб.пособие. В 2 дисках
Под ред. А.К.Ахлебинина, В.И. Сивоглазова,
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
Библиотека электронных наглядных
пособий
Авт. Максаковский В.П., Заяц Д.В,
Горохов С.А. и др.
Просвещение
Экология 10-11кл.
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
Химия 8-11кл.
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Просвещение
Химия 8-11кл.
Просвещение
История 5кл.
Просвещение
История 6кл.
Просвещение
История 7кл.
Просвещение
История 8кл.
Просвещение
Экономика и право 8-9кл.
Под ред. Абросимовой Е.А., Автономова B.C., Золотова A.B., Выполнено
на платформе «1С: Образование 3.0»
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Экономика и право 9-11кл.
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Приамурские ведомости
ОБЖ 5-11кл.
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Обществознание 5-11кл.
Сдаем Единый экзамен
Серия «1С: Репетитор»
Подготовка к ЕГЭ 10-11кл.
Система поддержки информационного
пространства школы
Серия «1С: ХроноГраф. ШКОЛА»
География.
Экономическая и социальная география
мира. Учеб.электронное издание.
Химия. Мультимедийное учеб.пособие
нового образца. В 3 дисках
Библиотека электронных наглядных
пособий
Химия. Виртуальная лаборатория.
Учебное электронное издание в 2 дисках
Химия для всех - XXI. Решение задач.
Самоучитель
Физика. Библиотека электронных
наглядных пособий
Астрономия. Библиотека электронных
наглядных пособий
Атлас Древнего мира. От каменного
века до падения Рима.
История. Мультимедийное учеб. пособие нового образца. В 2 дисках
Всеобщая история. История Древнего
мира. Учеб. электронное изд
Всеобщая история. История Средних
веков. Учеб. электронное изд.
Всеобщая история. История Нового
времени. 1450-1800 гг.Учеб. электронное изд.
Всеобщая история. История Нового
времени. 1750-1914. Учеб. электронное
изд.
Основы правовых знаний. Электронное
учеб. пособие
Экономика и право.
В 2 дисках
История искусства. Электронное средство учеб. назначения. В 2 дисках
Мировая художественная культура.
Библиотека электронных наглядных
пособий
ОБЖ. Библиотека электронных наглядных пособий
Путешествие по краю вселенной. Интерактивное знакомство с Хабаровским
краем. Мультимедийная презентация
Обществознание. Практикум. Учеб.
электронное изд. В 2 дисках
География 6-10кл
Экономическая и социальная география, 10кл
Химия 8кл.
Химия 8-11кл.
Физика 7-11кл.
Астрономия 9-10кл.
История 5кл.
История 5кл.
МХК 10-11кл.
МХК 10-11кл
Внеклассные мероприятия
5
2.5.3 Оргтехника, проекционная техника
Название
Марка
Где установлен
Состояние
(рабочее, нерабочее)
рабочее
рабочее
рабочее
Ответственный
Принтер
Принтер
Принтер
Samsung ML-1660 Series
hp deskjet 656с
hp Laserjet1000series
Кабинет информатики
Кабинет информатики
учительская
Принтер
Samsung ML 2015
рабочее
Сямина Т.С.
Hp deskjet 3420
Кабинет
тех.обслуживания
Кабинет 8 класса
Принтер
рабочее
Иванова В.Ю.
Принтер
Hp Laserjet P2015
Кабинет 9 класса
рабочее
Дертко Е.В.
Принтер
Lexmark Z13
библиотека
рабочее
Поплёвкина Н.А.
Принтер
Epson Stylus color440
Начальная школа
не рабочее
Скурская Л.П.
Сканер
Сканер
Лапковская Н.П
Сямина Т.С.
рабочее
Сямина Т.С.
Ксерокс
Canon NP1215
Кабинет информатики
Кабинет
тех.обслуживания
Кабинет
тех.обслуживания
Кабинет ТСО
рабочее
рабочее
Ксерокс
Mustek Be@rPaw
Mustek Be@rPaw
6400TAPro
Canon 6216
рабочее
Сямина Т.С.
Принт./сканер/
копир
Проектор
Canon MP210
Кабинет педагогаорганизатора
Кабинет ТСО
рабочее
Ульянова Е.В.
рабочее
Лапковская Н.П.
Интерактивная приставка
к доске
Интерактивная приставка
к доске
Интерактивная приставка
к доске
eBeam projection
рабочее
Скурская Л.П.
eBeam projection
Начальная
школа
Кабинет ТСО
рабочее
Улянова Е.В.
eBeam projection
Кабинет физики
рабочее
Лапковская Н.П.
Epson EMP-TW 20
Лапковская Н.П.
Лапковская Н.П
Еремеева А.П.
2.6. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )
Кабинет химии
Процентное соотношение учебно-лабораторного
оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)
72%
Кабинет физики
60%
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе
2.7 .Методическое обеспечение образовательного процесса
№
п/п
1
1.
Содержание деятельности
2
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса
методический совет
2008/2009г..
2009/2010г.
2010/2011г.
3
4
5
есть
есть
есть
6
методические объединения (перечислить)
- учителей начальных классов;
- учителей-предметников естественно-математического цикла;
- учителей-предметников иностранного языка;
- учителей предметников гуманитарного цикла;
- классных руководителей.
2.
3.
4.
Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):
- Мастер-классы.
- Школа педагогического мастерства.
- Открытые уроки.
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.
Работа по договорам (указать)
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
есть
нет
нет
нет
нет
нет
нет
Раздел III. Участники образовательного процесса
3.1. Качественный состав педагогических кадров ОУ
Таблица 3.1.1
Педагоги по уровню образования
(в том числе совместителей)
Учебный год
Всего
педагогических работников
штатных педагогических
работниками
Внешних
совместителей
в том числе преподавателей
ССУЗов/ВУЗов
высшее педагогическое
образование
Высшее непедагогическое
образование
незаконченное высшее
среднее профессиональное
другое (указать какое)
ученая степень
Из них
2008 /2009
31
27
4
1
26
-
-
1
2
1
2009 /2010
28
25
3
1
25
-
1
1
-
1
2010 /2011
32
25
7
1
30
-
1
1
-
1
7
Таблица 3.1.2.
Всего
Соответствие занимаемой должности специальности по диплому
(% от общего количества)
Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 лет
2
100
2
100
5
100
5
100
16
100
13
81
14
100
14
100
1
100
Учителей-логопедов, учителей-дефектологов
1
100
Воспитатели ГПД
1
Мед работники
Другие
1
1
100
Административных работников
Учителей образовательных программ начального
общего образования
Учителей образовательных программ основного
общего образования
Учителей образовательных
программ среднего (полного) общего образования
Педагогов-психологов
Кол-во педагогов, прошедших курсовую
Количество педагоподготовку объемом не
гов, прошедших
менее 72 ч. (возможна курсовую подготовнакопительная система)
ку / процент
/из них кол-во педагоот числа работаюгов, прошедших обуче- щих педагогов на
ние по информационступени
ным технологиям
Профессиональная переподготовка (получение дополнительной
специальности) за последние 5 лет, количество педагогов
Социальных педагогов
100
Таблица 3.1.3*
Возрастные группы
Весь педагогический состав,
включая совместителей
Всего
до 40 лет
41-50
51-65
свыше 65
средний возраст
Руководитель
1
1
58
Заместители
1
1
59
Педагоги
30
в т.ч. а) высшей категории
1
из них имеют почетные звания
-
-
б) первой категории
3
1
-
-
-
-
19
1
3
8
из них имеют почетные звания
в) второй категории
из них имеют почетные звания
15
4
10
1
1
-
-
47
63
-
2
51
-
48
6
8
г) без категории
9
7
1
1
-
-
-
-
-
До 5 лет
5
5
6-10 лет
5
5
11-15 лет
7
4
16-20 лет
1
1
21-25 лет
1
26 и более лет
13
12
1
из них имеют почетные звания
34
по стажу работы
3
1
*(по состоянию на момент самообследования)
3.2.* Аттестация педагогических кадров
Кол-во педагогов на
начало учебного года
Всего прошли аттестацию
количество
28
23
*(по состоянию на момент самообследования)
В том числе присвоены категории
%
высшая
первая
вторая
82
1
2
20
Без категории
5
3.3 . Структура контингента обучающихся
Уровни образования
Всего обучаются в I смену
Всего обучаются во II смену
Всего обучающихся
20082009
20092010
20102011
20_-20_
20_-20_
20_-20_
20082009
20092010
20102011
1 – 4 классы
46
40
43
0
0
0
45
39
43
5 – 9 классы
29
36
44
0
0
0
29
38
44
10–11 классы
18
21
11
0
0
0
18
21
11
Дошкольное образование
3.4. Численность обучающихся и классов-комплектов
2008 -2009 уч. год
2009 - 2010 уч. год
2010 -2011 уч. год
Классы
кол-во классовкомплектов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
кол-во обучающихся
кол-во классовкомплектов
кол-во обучающихся
кол-во классовкомплектов
кол-во обучающихся
14
14
5
13
6
8
5
5
5
10
8
93
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
17
6
8
9
13
6
6
6
5
6
14
97
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
14
16
9
4
11
12
9
5
7
7
4
98
9
3.5. Сведения о структуре классов
2008 -2009 уч. год 2009 - 2010 уч. год 2010 -2011 уч. год
Общеобразовательные
программы
Классы с изучением:
кол-во
кол-во
кол-во
классов- кол-во классов- кол-во классов- кол-во
комплек- обуч-ся комплек- обуч-ся комплек- обуч-ся
тов
тов
тов
Основной общеобразовательной программы
4
46
4
40
4
43
начального общего образования
Общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей
начального
дополнительную (углубленную) подготовку
общего обраобучающихся по одному или нескольким
зования
предметам**
Основная общеобразовательной программы
начального общего образования специального (коррекционного) обучения*
Основной общеобразовательной программы
5
29
5
36
5
44
основного общего образования
Общеобразовательной программы основного
общего образования, обеспечивающей доосновного
полнительную (углубленную) подготовку
общего обраобучающихся по одному или нескольким
зования
предметам**
Основной общеобразовательной программы
основного общего образования специального (коррекционного) обучения*
Основной общеобразовательной программы
среднего (полного) общего образования
2
18
2
21
2
11
(непрофильное обучение)
среднего (полно- Общеобразовательной программы среднего
го) общего обра- (полного) общего образования ______зования
________ профиля***
Основной общеобразовательной программы
среднего (полного) общего образования специального (коррекционного) обучения*
Примечание: * указать, какой вид/ виды специального (коррекционного) обучения реализуется, количество обучающихся по каждому виду;
** перечислить предметы и количество обучающихся по каждому предмету в отдельности;
*** указать профили и количество обучающихся по каждому из них.
Раздел IV. Управление образовательным учреждением
4.1. Сведения о руководителях образовательного учреждения
Должность
Директор
Главный бухгалтер
Заместитель директора школы по
учебной и научно-методической работе
ФИО (полностью)
Подойницына Ольга Федоровна
Батюк Ирина Ивановна
Старых Антонина Александровна
4.2. Сведения о формах государственно-общественного управления
Формы государственно-общественного управления ОУ
Педагогический совет
Совет детской организации
Наличие профсоюзной организации
Локальные акты, регламентирующие деятельность органов
самоуправления (наименование документа, дата, номер)
Положение о педагогическом совете школы.
Утверждено на педагогическом совете Протокол №1 от
30.08.2010г.
Положение о школьном самоуправлении.
Утверждено на педагогическом совете Протокол № 1 от
29.08.2008г.
нет
10
4.3. Сведения о финансовых средствах образовательного учреждения
Данные за последние три года
2008 -2009 уч. 2009 - 2010 уч.
год
год
Финансовые средства ОУ
(Ресурсная база ОУ)
объем бюджетных средств, выделенных по смете доходов и расходов
фонд заработной платы
доходы от предпринимательской или другой деятельности
расходы на приобретение учебной, методической литературы, учебно-лабораторного оборудования:
за счет муниципального (краевого) бюджета
за счет спонсоров и родительской платы
расходы на питание на 1 обучающегося в месяц
расходы на обновление материально-технической базы
2010 -2011 уч.
год
-
-
-
7066864
8121505
8700000
-
-
-
104104
121478
210810
-
-
-
159620
499144
604014
Раздел V. Сведения об организации образовательного процесса
5.1. Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):
Наименование образовательных программ
Уровень,
направленность
Нормативный
срок освоения
Общеобразовательные
программы начального
общего образования;
Общеобразовательные
программы основного
общего образования;
Общеобразовательные
программы среднего
(полного) общего образования;
Отметить аккредитованные
Отметить программы,
образовательные программы заявленные на экспертизу
(поставить знак +)
(поставить знак +)
4
-
5
-
2
-
5.2. Временные характеристики образовательного процесса
Продолжительность учебной недели:
Продолжительность уроков (мин.)
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.)
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.)
Периодичность проведения промежуточной аттестации
(четверть, триместр, полугодие)
Охват ГПД
(общее количество детей)
I ступень
5 дней
40 мин
II ступень
6 дней
40 мин
III ступень
6 дней
40 мин
10 мин
10 мин
10 мин
20 мин
20 мин
20 мин
четверть
четверть
четверть
32
-
-
11
5.3. Формы освоения общеобразовательных программ по классам
Класс/количес
тво человек
1/14
2/16
3/9
4/24
5/11
6/12
7/9
8/5
9/7
10/7
11/4
Итого: 93
Очная форма
Групповая
Индивидуальная
14
16
9
4
11
12
9
5
7
7
4
98
-
Очно-заочная
(вечерняя)
-
Заочная
Экстернат
Самообразование
-
-
-
5.4. Сведения о состоянии здоровья обучающихся
2008 -2009 уч. год
2009 - 2010 уч. год
Таблица 5.4.1
2010 -2011 уч. год
число
8
86
10
1
%
7,6
74,7
8,6
0,8
число
12
82
14
3
%
10,7
74,1
12,5
2,6
число
10
83
15
3
%
9,0
74,7
13,5
2,7
5
4
4
4,7
3,8
3,8
8
6
7
7,1
5,3
6,2
5
5
5
4,2
4,2
4,2
Группа здоровья
I группа
II группа
III группа
IV — V группа, инвалиды
Основная физкультурная:
— подготовительная
— спецгруппа
Освобождены от физкультуры
Таблица 5.4.2
Показатели условий обеспечения безопасности участников
Количество случаев травматизма обучающихся во время учебного
процесса в ОУ
Количество случаев пищевых отравлений детей в школьных
столовых
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием
обучающихся ОУ
2008 -2009 уч.
год
2009 - 2010 уч.
год
2010 -2011 уч.
год
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
5.5. Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет) __нет__
5.6. Организация психолого-педагогической службы (поставьте галочку в квадратике, соответствующем Вашему выбору):
• на уровне отдельных мероприятий
• на уровне становления психолого-педагогической службы с диагностикой и коррекцией
• на уровне психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе
5.7. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) ОУ с учреждениями социума
Наименование учреждения, с которым ОУ заключило
договор о сотрудничестве
ГУК Дальневосточный художественный музей
Хабаровский краевой музей им.Н.И.Гродекова
Наименование документа, дата, номер
Договор о сотрудничестве
01.09.2011 – 01.09.2012
Договор экскурсионного обслуживания № 8,
01.09.2011
12
5.8. Система воспитательной работы (поставьте галочку в квадратике, соответствующем Вашему учреждению):
• определяется планами воспитательной работы
• осуществляется на основе программно-целевого подхода
• моделируется и реализуется как воспитательная система
Цель и задачи:
Цель:
Качественное воспитание личности с активной жизненной, воспитание духовно-нравственных сторон личности
подрастающего поколения с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а так же выявление и раскрытие природных способностей каждого ребенка.
Задачи:
1. Развитие потребностей в высоких культурных и духовных ценностях через приобщение детей к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры.
2. Воспитание доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные возможности человека, толерантности по отношению к людям через приобщение детей к нормам гуманистической морали.
3. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности, проявляющейся в заботе о благополучии своей малой Родины, страны, сохранение человеческой
цивилизации.
4. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, способности быть хорошим семьянином и жить
счастливой жизнью.
Приоритетные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения:
1) патриотическое воспитание учащихся;
2) художественно-эстетическое воспитание;
3) развитие ученического самоуправления;
4) интеллектуальное развитие.
5.8.1.Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности
Высшая
категория
Без
категории
(разряд)
Педагог-организатор
1
1
-
-
-
-
-
1
-
Педагог дополнительного
образования
Классный руководитель
3
3
-
-
-
-
-
3
-
11
10
1
-
-
1
8
2
-
Зам. директора по
воспитательной работе
Кол-во
II
категория
Среднее
общее
Имеют
ученое
звание
Занимаемая должность
I
категория
Среднее
проф.
Квалификация
Высшее
Образование
Нет
Нет
Социальный педагог
Воспитатель ГПД
1
1
-
-
-
-
-
1
-
Педагог- психолог
1
1
-
-
-
-
1
-
-
17
16
1
-
-
1
9
7
-
Всего
5.9. Научно-исследовательская (проектная) и опытно-экспериментальная работа обучающихся за последние
три года:
1) кол-во школьных научно-практических конференций: __9__
Тема проекта
Кем и когда утвержден проект
Руководитель творческого коллектива или научный руководитель
Проблемы экологии Хабаровского края
Методический совет школы,
Кашкарева М.В. учитель биолоСентябрь, 2009
гии
Театр сегодня (Дню театра посвящается)
Методический совет школы,
Старых А.А., завуч школы
Ноябрь, 2009
150 лет А.П.Чехову
Методический совет школы,
Еремеева А.П., учитель рус.языка
Январь, 2010
и литературы
"Награды Великой Отечественной ВойМетодический совет школы,
Иванова В.Ю., учитель рус.языка
ны"
Март, 2010
и литературы
13
"Полководцы Великой Отечественной
Войны"
"Вода – символ жизни"
"Родная природа в русской поэзии"
"Звездные дали" (посв.Дню космонавтики)
"Уроки Холокоста"
Методический совет школы,
Март, 2010
Методический совет школы,
Ноябрь, 2010
Методический совет школы,
Ноябрь, 2010
Методический совет школы,
Март, 2011
Методический совет школы,
Март, 2011
Костерина Ю.Г., учитель истории
Крикун Т.Р., учитель химии и
биологии
Еремеева А.П., учитель рус.языка
и литературы
Хомылева А.Ч., учитель физики
Костерина Ю.Г., учитель истории
5.10. Формы внеурочной работы: объединения, клубы, кружки, секции, студии и т.п.
Формы внеурочной работы (объединения, клубы,
кружки, секции, студии и т.п.)
Хореографическая студия
Французский язык
Немецкий язык
Английский язык
Юный психолог
Кукольный кружок
Информатика
Юный корреспондент
Риторика
Таэквондо
Спортивные игры
Бумагокручение (квиллинг)
Занимательная геометрия
Кол-во
обучающихся
75 чел.
47 чел.
38 чел.
41 чел.
12 чел.
18 чел.
35 чел.
13 чел.
42 чел.
15 чел.
42 чел.
23 чел.
25 чел.
Процент от общего количества обучающихся в ОУ
80,6 %
20,5 %
40,8 %
44 %
12,9 %
19,35 %
37,6 %
13,97 %
45,1 %
16,1 %
49 %
24,7 %
26,8 %
5.11. Организация самоуправления обучающихся:
кол-во органов ученического самоуправления __1__; "Совет капитанов"
охват обучающихся __100%__.
5.12. Организация досуга обучающихся:
кол-во обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего кол-ва
обучающихся) __98_%;
в том числе в самом учреждении _80,6_%;
в учреждениях дополнительного образования _94_%;
5.13. Организация дополнительного образования детей в ОУ
2008-2009уч. год
2009-2010 уч. год
2010-2011 уч. год
Кол-во кружков, организованных в ОУ
10
12
13
Кол-во спортивных секций, организованных в ОУ
% охвата обучающихся дополнительным образованием
3
2
2
56 %
58 %
80,6 %
I
64 %
78 %
86 %
II
60 %
63 %
80 %
III
56 %
73 %
82 %
Учебный год
в том числе по ступеням обучения
14
Типовая программа
«Физическая культура» А.П.Матвеев,
Т.В. Петрова М.,
Дрофа 2005г.
Наименование дополнительных и профессиональных образовательных программ, реализуемых в ОУ
Авторская программа А.М.Загорулько
"Любители острых
ощущений" (бумагокручение)
Модифицированная
программа по хореографии на основе программы М.С. Боголюбской «Волшебный
мир Терпсихоры»
2008г.
Модифицированная
программа по хореографии на основе программы М.С. Боголюбской «Волшебный
мир Терпсихоры»
2008г.
Типовая программа
«Физическая культура» А.П.Матвеев, Т.В.
Петрова М., Дрофа
2005г.
Типовая программа
«Физическая культура» А.П.Матвеев, Т.В.
Петрова М., Дрофа
2005г.
Авторская программа
А.М.Загорулько "Любители острых ощущений" (бумагокручение)
Авторская программа
А.М.Загорулько "Любители острых ощущений" (бумагокручение)
5.14. Вовлеченность обучающихся в систему дополнительного образования и досуга
Одаренные дети
Дети, с ограниченными возможностями здоровья
Формы
Олимпиады, конкурсы, фестивали, конференции и т.д.
Олимпиады, конкурсы, дистанционное
обучение.
Процент охвата
100%
100%
5.15. Мониторинг качества образования
№
1.
2.
3.
4.
Тематика монитоНаправления мониторинговых
ринговых исследоисследований
ваний
Качество знаний,
умений, навыков
учащихся школы
Наличие мониторинговых
исследований качества образования, проводимых в
ОУ
Проведение исследований
по изучению удовлетворенности обучающихся содержанием и условиями реализации ОП
Проведение исследований
по изучению удовлетворенности родителей обучающихся содержанием и условиями реализации ОП
Проведение исследований
по изучению удовлетворенности педагогов обучающихся содержанием и условиями реализации ОП
Результаты ЕГЭ
Цель проведения
мониторингового
исследования
Определение
уровня качества
знаний учащихся,
выявление причин неуспеваемости
Сравнительный
анализ результатов ЕГЭ за три
последних года
Удовлетворенность учащихся
школьной жизнью
Определение
степени удовлетворенности
учащихся школьной жизнью
Удовлетворенность родителей
жизнедеятельностью образовательным учреждением
Выявление уровня удовлетворенности работой
образовательного
учреждения
Удовлетворенность педагогов
ходом учебновоспитательного
процесса в школе
Определение степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в
школе
Год проведения исследования
2008/2009
2009/2010
2010/2011
2008/2009
2009/2010
2010/2011
Результат
мониторингового
исследования
Кач./Успев.
30 % / 97 %
38,1% / 96,2%
41,2% / 98%
Разработана школьная
программа "Качество образования личности"
Средний тестовый балл
50,6
52,4
Разработана комплексноцелевая программа подготовки школы к ЕГЭ
Степень удовлетворенности
78 %
79,5 %
83,1 %
79 %
80,6 %
84,4 %
2008/2009
2009/2010
2010/2011
72,4 %
78,7 %
82,4 %
2008/2009
2009/2010
2010/2011
2009/2010
2010/2011
15
Раздел VI. Результаты организации образовательного процесса
6.1. Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ начального общего образования
(за последние три года)
Значения показателей
Показатели
Количество выпускников на конец учебного года
2008-2009уч. год
13
2009-2010 уч. год
9
2010-2011 уч. год
4
Из них:
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
переведены в 5 класс
13
100%
8
88,9%
4
100%
окончили на “5”
2
15%
-
-
-
-
награждены похвальным листом
-
-
-
-
-
-
окончили на “4” и “5”
7
53,8%
5
55,6%
2
50%
переведены условно
-
-
1
11%
-
-
оставлены на повторное обучение
-
-
-
-
-
-
в том числе оставлены на повторное обучение по
болезни
-
-
-
-
-
-
6.2. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ начального общего образования по
результатам тестовых заданий (результаты внешней экспертизы)
Класс
Общеобразовательный
предмет
Всего обучающихся
Кол-во обучающихся,
выполнявших работу
Процент обучающихся,
получивших «зачет»
Русский язык
4
4
100 %
Математика
4
4
100%
4
6.3. Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ основного общего образования
(за последние три года)
Показатели
Количество выпускников на конец учебного
года
Из них:
допущено к государственной (итоговой)
аттестации
Значения показателей
2008-2009уч. год
2009-2010 уч. год
2010-2011 уч. год
5
5
7
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
5
100%
5
100%
7
100%
окончили 9 классов
5
100%
5
100%
7
100%
получили аттестат особого образца
-
-
-
-
-
-
награждены похвальной грамотой
-
-
-
-
-
-
закончили на “4” и “5”
2
40%
3
60%
3
49,9%
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
оставлены на повторное обучение по результатам итоговой аттестации
оставлены на повторное обучение по причине
болезни
окончили ОУ со справкой
16
6.4. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ основного общего образования по
результатам государственной итоговой аттестации
Общеобразовательный
предмет
Русский язык
Математика
Информатика и ИКТ
Английский язык
РБЖ
История России
Класс
9
Всего обучающихся в
классе
7
7
7
7
7
7
Кол-во обучающихся,
выполнявших работу
7
7
4
2
7
1
Процент обучающихся,
получивших «зачет»
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
6.5.Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования (за последние три года)
Значения показателей
Показатели
2008-2009уч. год
Количество выпускников на конец учебного года
Из них:
допущено к государственной (итоговой)
аттестации
закончили 11 классов
закончили с золотой медалью
закончили с серебряной медалью
награждены похвальной грамотой
закончили на “4” и “5”
закончили ОУ со справкой
2009-2010 уч. год
8
2010-2011 уч. год
15
4
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
8
100%
13
86,7%
4
100%
8
-
100%
-
13
-
86,7%
-
4
-
100%
-
4
-
50%
-
2
2
13,3%
13,3%
2
-
50%
-
6.6. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ среднего (полного) общего
образования по результатам единого государственного экзамена
Класс
11
Общеобразовательный
предмет
Русский язык
Математика
Обществознание
Английский язык
Информатика и ИКТ
История России
Всего
обучающихся
4
4
4
4
4
4
Кол-во обучающихся, выполнявших работу
4
4
2
2
1
3
Процент обучающихся,
получивших «зачет»
100%
100%
100%
100%
100%
100%
6.7. Сохранность контингента обучающихся по образовательным программам за 3 предшествующих года
6.7.1.Сохранность контингента обучающихся по основным общеобразовательным программам
Уровни образования
Основное общее
образование
67%
100%
100%
10
6
7
10
6
7
%
сохранности контингента
6
13
11
освоили общеобразовательную программу
9
13
9
поступили в 10 класс
100%
100%
100%
Среднее (полное) общее
образование
%
сохранности контингента
14
17
14
освоили общеобразовательную программу
12
17
14
поступили в 5 класс
освоили общеобразовательную программу
2008/2009
2009/2010
2010/2011
%
сохранности контингента
Учебный год
поступили в 1 класс
Начальное общее
образование
100%
100%
100%
17
6.7.2. Сохранность контингента обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования и основного общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся
2008/2009
2009/2010
2010/2011
%
сохранности
контингента
освоили общеобразовательную программу
поступили в 5
класс
%
сохранности
контингента
поступили в 1
класс
Учебный год
освоили общеобразовательную программу
Уровни образования
Начальное общее образование
Основное общее образование
Нет
Нет
Нет
6.7.3. Сохранность контингента обучающихся по общеобразовательным программам среднего (полного) образования _универсального__профиля
Среднее (полное) общее образование
2008/2009
2009/2010
2010/2011
10
6
7
10
6
7
100%
100%
100%
-
-
-
%
сохранности контингента
поступили в 10
класс
-
освоили общеобразовательную программу
________________профиль
%
сохранности контингента
поступили в 10
класс
-
освоили общеобразовательную программу
_______________профиль
%
сохранности контингента
освоили общеобразовательную программу
Учебный год
поступили в 10
класс
Универсальный профиль
-
6.8. Качество подготовки выпускников
6.8.1. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме на каждого обучающегося в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком за 3 предшествующих года
по образовательной программе
Все предметы учебного
плана
Начальное общее образование 2008-2009 учебный год
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Наличие
Выполнение учебных проПлан
Факт
содержания
неизученграмм
(кол-во (кол-во
%
изученного маных раздечасов)
часов)
териала треболов и тем
Теоретич.
Практич.
ваниям миникурса (укаЧасть (% выЧасть (% вымума (полное/
зать – каполнения)
полнения)
неполное)
ких)
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физкультура
Индивидуальногрупповые занятия (ИГЗ)
675
472
134
542
270
665
464
128
530
271
99
98
96
98
100
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
полное
полное
полное
полное
полное
-
134
134
100
100%
100%
полное
-
134
202
306
135
197
301
100
98
98
100%
100%
100%
100%
100%
100%
полное
полное
полное
-
34
34
100
100%
100%
полное
-
Итого:
2902
2859
99
100%
100%
полное
18
______________________Начальное общее образование_2009-2010 учебный год_____________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Все предметы учебного плана
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Итого:
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неизуграмм
изученного маченных раздетериала треболов и тем курса
Теоретич.
Практич.
ваниям мини(указать – каЧасть (% выЧасть (% вымума (полное/
ких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
План
(кол-во
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
675
472
204
540
272
650
467
189
530
268
96
99
93
98
99
134
129
96
100%
100%
полное
-
134
203
270
2904
128
199
267
2827
96
98
99
97
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
полное
полное
полное
полное
-
_________________________Начальное общее образование_2010-2011 учебный год_____________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неизуграмм
изученного маченных раздетериала треболов и тем курса
Теоретич.
Практич.
ваниям мини(указать – каЧасть (% выЧасть (% вымума (полное/
ких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
100%
полное
План
(кол-во
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
Русский язык
675
677
100
Литературное чтение
472
477
101
100%
100%
полное
-
Иностранный язык
204
203
100
100%
100%
полное
-
Математика
540
541
100
100%
100%
полное
-
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
270
271
100
100%
100%
полное
-
134
132
99
100%
100%
полное
-
134
140
104
100%
100%
полное
-
Технология (труд)
202
200
99
100%
100%
полное
-
Физическая культура
272
280
103
100%
100%
полное
-
Итого:
2904
2921
101
100%
100%
полное
-
Все предметы учебного плана
19
___________________________Основное общее образование 2008-2009 учебный год_________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неграмм
изученного
изученных
материала треразделов и
бованиям митем курса
Теоретич.
Практич.
нимума
(указать
–
Часть (% выЧасть (% вы(полное/
каких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
99%
полное
100%
96%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
План
(кол-во
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
Русский язык
Литература
Литература ДВ
Английский язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
История России
Всеобщая история
Обществознание
География
Природоведение
Биология
Физика
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура
ОБЖ
Технология
Черчение
Элективные курсы и
ИГЗ
714
385
102
525
340
324
186
105
272
68
34
104
272
70
280
210
136
743
366
102
502
340
318
187
103
245
60
30
105
264
68
268
203
136
104
95
100
96
100
98
101
98
90
88
88
101
97
97
96
97
100
140
135
96
100%
100%
полное
-
136
408
34
272
68
136
403
32
265
66
100
99
94
97
97
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
полное
полное
полное
полное
полное
-
556
556
100
100%
100%
полное
Итого:
5741
5633
98
100%
99,7%
полное
Все предметы учебного
плана
-
20
______Основное общее образование 2009-2010 учебный год_________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неграмм
изученного
изученных
материала треразделов и
бованиям митем курса
Теоретич.
Практич.
нимума
(указать –
Часть (% выЧасть (% вы(полное/
каких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
96%
полное
План
(кол-во
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
Русский язык
723
707
98
Литература
385
360
96
100%
100%
полное
-
Литература ДВ
102
98
96
100%
100%
полное
-
Английский язык
525
498
95
100%
100%
полное
-
Математика
340
335
99
100%
100%
полное
-
Алгебра
324
316
98
100%
100%
полное
-
Геометрия
186
182
98
100%
100%
полное
-
Информатика
105
100
95
100%
100%
полное
-
История
272
262
96
100%
100%
полное
-
История России,
68
73
107
100%
100%
полное
-
Всеобщая история
34
36
105
100%
100%
полное
-
Обществознание
139
136
98
100%
100%
полное
-
География
272
262
96
100%
100%
полное
-
Природоведение
70
68
97
100%
100%
полное
-
Биология
280
265
95
100%
100%
полное
-
Физика
210
200
95
100%
100%
полное
-
Химия
136
133
98
100%
100%
полное
-
140
139
99
100%
100%
полное
-
136
139
102
100%
100%
полное
-
Физическая культура
340
338
99
100%
100%
полное
-
ОБЖ
34
32
94
100%
100%
полное
-
Технология
272
274
102
100%
100%
полное
-
Черчение
68
68
100
100%
100%
полное
-
Элективные курсы и ИГЗ
591
591
100
100%
100%
полное
-
Итого:
5752
5624
98
100%
99,8%
полное
-
Все предметы учебного
плана
Изобразительное искусство
Музыка
21
_______________ Основное общее образование 2010-2011 учебный год_________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неграмм
изученного
изученных
материала треразделов и
бованиям
митем курса
Теоретич.
Практич.
нимума
(указать
– каЧасть (% выЧасть (% вы(полное/
ких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
96%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
84%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
План
(колво
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
Русский язык
Литература
Литература ДВ
Английский язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
История России
Всеобщая история
Обществознание
География
Природоведение
Биология
Физика
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
735
385
136
525
340
340
204
105
272
68
34
139
272
70
280
210
136
719
378
135
518
346
346
207
103
275
68
34
140
268
68
271
204
137
98
90
99
99
102
102
101
98
101
100
100
100
99
97
97
97
101
140
139
99
100%
100%
полное
-
136
139
102
100%
100%
полное
-
Физическая культура
340
351
103
100%
100%
полное
-
ОБЖ
68
68
100
100%
100%
полное
-
Технология
272
277
102
100%
100%
полное
-
Черчение
Элективные курсы,
ИГЗ
Итого:
68
68
100
100%
100%
полное
-
451
451
100
100%
100%
полное
-
5726
5710
99,7
100%
99%
полное
-
Все предметы учебного
плана
22
_Среднее (полное) общее образование___2008-2009 учебный год_________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного
минимума в соответствии с требованиями ГОС
Теоретич.
Часть (%
выполнения)
Практич.
Часть (%
выполнения)
Соответствие
содержания изученного материала требованиям
минимума
(полное/
неполное)
100
100%
100%
полное
-
204
100
100%
100%
полное
-
68
68
100
100%
100%
полное
-
Английский язык
204
199
98
100%
100%
полное
-
Алгебра
170
175
103
100%
100%
полное
-
Геометрия
102
102
100
100%
100%
полное
-
Информатика и ИКТ
70
70
100
100%
100%
полное
-
136
132
97
100%
100%
полное
-
138
131
95
100%
100%
полное
-
География
68
66
97
100%
100%
полное
-
Биология
70
70
100
100%
100%
полное
-
Физика
140
131
94
100%
100%
полное
-
Химия
68
68
100
100%
100%
полное
-
Физическая культура
136
131
96
100%
100%
полное
-
ОБЖ
68
64
94
100%
100%
полное
-
Технология
68
64
94
100%
100%
полное
-
Элективные курсы
680
675
99
100%
100%
полное
-
Итого:
2458
2418
98
100%
100%
полное
-
План
(кол-во
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
Русский язык
68
68
Литература
204
МХК
Все предметы учебного
плана
История России,
Всеобщая история
Обществознание (включая экономику и право)
Выполнение учебных
программ
Наличие неизученных
разделов и
тем курса
(указать –
каких)
23
______________________Среднее (полное) общее образование___2009-2010 учебный год_________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного
минимума в соответствии с требованиями ГОС
План
(кол-во
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
Русский язык
68
68
Литература
204
МХК
Все предметы учебного
плана
Выполнение учебных
программ
Соответствие
содержания изученного материала требованиям
минимума
(полное/
неполное)
Наличие
неизученных
разделов и
тем курса
(указать –
каких)
полное
-
100
Теоретич.
Часть (%
выполнения)
100%
Практич.
Часть (%
выполнения)
100%
201
99
100%
100%
полное
68
66
97
100%
100%
полное
Английский язык
204
196
96
100%
91%
полное
-
Алгебра
170
171
101
100%
100%
полное
-
Геометрия
102
99
97
100%
100%
полное
-
Информатика и ИКТ
История России,
Всеобщая история
Обществознание (включая
экономику и право)
География
70
69
99
100%
100%
полное
-
136
129
95
100%
100%
полное
-
138
132
96
100%
100%
полное
-
68
66
97
100%
100%
полное
-
Биология
70
66
94
100%
100%
полное
-
Физика
140
132
94
100%
83%
полное
-
Химия
68
66
97
100%
100%
полное
-
Физическая культура
136
130
96
100%
100%
полное
-
ОБЖ
68
66
97
100%
100%
полное
-
Технология
68
70
103
100%
100%
полное
-
Элективные курсы
680
677
100
100%
100%
полное
-
Итого:
2458
2404
98
100%
98%
полное
-
24
Среднее (полное) общее образование___2010-2011 учебный год_________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного
минимума в соответствии с требованиями ГОС
Все предметы учебного
плана
Русский язык
Литература
МХК
Английский язык
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История России,
Всеобщая история
Обществознание (включая
экономику и право)
География
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
ОБЖ
Технология
Элективные курсы
Итого:
План
(кол-во
часов)
Факт
(кол-во
часов)
%
68
204
68
204
170
102
70
68
201
68
200
171
102
69
136
Выполнение учебных
программ
Соответствие содержания изученного материала
требованиям минимума
(полное/
неполное)
Наличие
неизученных разделов и тем
курса (указать – каких)
полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное
-
100
99
100
98
101
100
99
Теоретич.
Часть (%
выполнения)
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Практич.
Часть (%
выполнения)
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
136
100
100%
100%
полное
-
138
136
99
100%
100%
полное
-
68
68
140
68
136
68
68
680
2456
66
64
136
69
136
66
68
674
2430
97
94
97
101
100
97
100
99
99
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное
-
6.8.2. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы начального общего образования выпускниками за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе
4
4
4,5
4,5
4,4
4,5
5
4,8
4,5
9
9
9
9
9
9
9
9
9
-
3,8
3,7
4,5
4,4
4,7
4,5
4,7
4,9
4,0
4,4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
-
средний балл
не аттестовано
всего выпускников
2010-2011 уч. год
средний балл
не аттестовано
-
всего выпускников
13
13
13
13
13
13
13
13
13
2009-2010 уч. год
средний балл
не аттестовано
1. Русский язык
2. Математика
3. Литературное чтение
4. Окружающий мир
5. Изобраз.искусство
6. Технология (труд)
7. Музыка
8. Физкультура
9. Английский язык
Итого средний балл по программе начального общего
образования
2008-2009уч. год
всего выпускников
Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы
начального общего образования
3,5
3,5
4,5
4,2
5,0
4,5
5,0
4,0
4,0
4,2
25
6.8.3. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы основного общего образования выпускниками за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе
всего выпускников
не аттестовано
средний
балл
всего выпускников
не аттестовано
средний
балл
2010-2011 уч. год
средний
балл
2009-2010 уч. год
не аттестовано
1. Русский язык
2. Литература
3. Английский язык
4. Алгебра
5. Геометрия
6. Информатика и ИКТ
7. История России
8. Всеобщая история
9. Обществознание
10. География
11. Физика
12. Химия
13. Биология
14. Черчение
15. ОБЖ
16. Физкультура
Итого средний балл по программе основного общего
образования
2008-2009уч. год
всего выпускников
Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы основного общего образования
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
-
3,6
4,0
4,5
3,6
3,6
4,2
4,2
4,2
3,8
4,4
3,6
3,8
4,4
3,6
4,0
4,5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
-
3,6
4,0
4,2
3,6
3,8
4,2
3,8
4,0
4,0
4,2
4,0
4,0
4,4
4,2
4,4
4,4
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
-
3,2
3,5
3,8
3,4
3,5
3,5
3,5
3,7
3,5
3,7
3,4
3,2
3,8
4,0
3,8
4,3
4,0
4,05
3,6
6.8.4. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования выпускниками за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе
3,6
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
-
3,6
4,2
3,7
3,7
3,8
4,3
3,6
4,3
4,3
4,5
4,2
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
средний балл
-
не аттестовано
8
15
15
15
15
всего выпускников
3,5
3,7
4,2
средний балл
-
2010-2011 уч. год
не аттестовано
8
8
8
всего выпускников
средний балл
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Русский язык
Литература
Английский язык
Алгебра и начала анализа
Геометрия
Информатика и ИКТ
История России
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
МХК
Технология
2009-2010 уч. год
не аттестовано
1
2
3
4
2008-2009уч. год
всего выпускников
Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования
-
3,4
3,4
3,8
4
4
4
-
3,7
4,2
4,3
1
3,0
4
-
3,5
1
1
1
1
1
1
3,0
3,7
3,2
3,3
3,6
3,8
3,3
3,6
3,8
4,1
3,9
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
-
3,5
3,7
3,7
4,0
4,2
4,0
4,0
4,0
4,5
5,0
4,5
26
16 Физкультура
17 ОБЖ
Итого средний балл по
программе среднего (полного) общего образования
8
8
-
4,3
4,1
15
15
1
1
3,0
4,1
3,7
4
4
-
3,5
4,5
4,5
4,1
6.8.5. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы основного общего образования за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе
-
4,0
4,6
4,0
3,0
4,7
4,0
4,0
4,04
средний балл
5
5
2
1
3
2
2
-
не аттестовано
4,4
4,0
5,0
5,0
3,5
3,5
5,0
5,0
5,0
4,5
всего выпускников
-
средний балл
5
5
1
2
2
2
1
1
1
не аттестовано
средний балл
1 Русский язык
2 Алгебра
3 Информатика и ИКТ
4 ОБЖ
5 Английский язык
6 История России
7 Обществознание
8 Биология
9 Черчение
10 Химия
11 Физика
Итого средний балл по основной общеобразовательной
программе:
2010-2011 уч. год
всего выпускников
не аттестовано
2009-2010 уч. год
всего выпускников
2008-2009уч. год
Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы
7
7
4
7
2
1
-
-
4,1
4,1
4,0
4,3
4,5
3,0
4,0
6.8.6. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы среднего (полного)
общего образования за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе
49,5
50,6
4
4
2
2
1
61,8
39,5
56,5
59,0
46,7
51,0
средняя оценка
средний тестовый
балл (по предметам ЕГЭ)
58,0
41,0
52,0
54,9
53,0
43,0
65,0
41,0
47,1
-
всего выпускников
13
13
1
9
3
1
1
1
3
-
2010-2011 уч. год
средняя оценка
средний тестовый
балл (по предметам ЕГЭ)
59,8
47,9
41,0
53,7
82,0
30,0
32,0
-
средняя оценка
8
8
1
3
2
1
1
-
2009-2010 уч. год
всего выпускников
1 Русский язык
2 Математика
3 Литература
4 Обществознание
5 Английский язык
6 Физика
7 История
8 Химия
9 Биология
10 Информатика и ИКТ
Итого средний балл по основной общеобразовательной
программе:
средний тестовый
балл (по предметам ЕГЭ)
Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы
всего выпускников
2008-2009уч. год
52,4
27
Общеобразовательные предметы общеобразовательной
программы по профилям
- предметы гуманитарного
профиля
1 Русский язык
2 Литература
3 Обществознание
4 Английский язык
5 История
Итого средний балл по общеобразовательной программе
- предметы естественнонаучного профиля
1. Математика
2. Физика
3. Химия
4. Биология
Итого средний балл по общеобразовательной программе
8
1
3
2
1
59,8
41,0
53,7
82,0
32,0
13
1
9
3
1
53,7
8
1
-
58,0
52,0
54,9
53,0
65,0
4
2
2
3
61,8
56,5
59,0
46,7
56,0
47,9
30,0
-
13
1
1
3
39,0
56,0
41,0
43,0
41,0
47,4
4
-
39,5
-
42,0
39,5
6.8.7 Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, краевого, федерального и международного уровней за последние 5 лет
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Краевой Детско-юношеский фестиваль "Моя
Святая Русь"
Городской конкурс на противопожарную тематику
Городской конкурс "Свет Рождества", номинация "Рождественская открытка"
Конкурс детского творчества "Свет Рождества" номинация "Рождественская открытка"
Конкурс "Свет Рождества"
Конкурс "Мой маленький принц"
Конкурс "Русь пасхальная-2011"
Олимпиада по французскому языку
международный
I место
2009
2009
III место
2009
Гран-при
I и III место
2010
I место
2011
2011
2011
I место
I место
II место
I место
среди учащихся 7кл.
2010
федеральный
Год
краевой
Название смотра, конкурса, соревнования и т.д.
муниципальный
Результаты
6.8.8. Сведения о выпускниках образовательных программ
2008-2009уч. год
Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших
Основное общее образование
5
Среднее (полное) общее образование
8
Из них:
— с отличием
— с золотой медалью
— с серебряной медалью
Продолжение образования и (или) трудоустройство
Основное общее образование:
— поступили в НПО
— поступили в СПО
-
2009-2010 уч. год
2010-2011 уч. год
5
13
7
4
-
-
1
28
— продолжили обучение в 10 классе данного ОУ
Среднее (полное) образование:
поступили в вуз
поступили в СПО, НПО
% выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения
количество выпускников, призванных в армию
количество выпускников трудоустроившихся
5
5
6
8
-
13
-
4
-
-
-
-
6.8.9. Сведения о социальной адаптации выпускников
по программе начального
профессионального образования
по программе
среднего профессионального
образования
инвалиды,
находящиеся дома
% социальной
адаптации
кол-во
выпускников
по образовательной программе
высшего
профессионального образования
по образовательной программе
среднего
профессионального образования
по программе начального
профессионального образования
трудоустроены
инвалиды,
находящиеся дома
% социальной
адаптации
2008/2009
уч. г.
5
5
-
-
-
100
8
8
-
-
-
-
100
2009/2010
уч. г.
5
5
-
-
-
100
13
13
-
-
-
-
100
2010/2011
уч. г.
7
6
-
-
-
100
4
4
-
-
-
-
100
Учебный год
по общеобразовательной программе
среднего (полного) общего образования
Выпускники общеобразовательных программ среднего (полного)
общего образования, продолжающие образование
кол-во
выпускников
Выпускники общеобразовательных программ основного общего образования,
продолжающие образование
Содержание Информационной карты обсуждено и принято Педагогическим советом негосударственного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа "Алые паруса"
Директор НОУ СОШ "Алые паруса",
канд.социол.наук
_______________________
О.Ф.Подойницына
«_____»_______________________20___ г.
29