ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

общеобразовательного учреждения
Негосударственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
"Алые паруса"
680000 г.Хабаровск, пер.Братский, д.4
(место нахождения)

2011 год

Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания (указать документ, дата, №)

1995г., Свидетельство о государственной регистрации
от 04.08.1995г. № 002322-АГ

Наименование ОУ

Негосударственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Алые паруса»

Место нахождения ОУ
Юридический адрес:
Фактический адрес:
- телефон
- факс
- e-email
- адрес сайта в Интернете

680000, г.Хабаровск, пер.Братский, д.4
680000, г.Хабаровск, ул.Ким-Ю-Чена д.7
680000, г.Хабаровск, пер.Братский, д.4
(4212) 32-37-67; 45-65-21;46-65-22
(4212) 45-65-21
shap-95@mail.ru
www.alparusa.com

Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1.Учредительные документы ОУ
- Устав

- Учредительный договор

1.2. Учредители
1.3. Организационно-правовая форма
- свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения
на территории Российской Федерации
1.4. Документ на имущество:
1.5. Лицензия
1.6. Аккредитация образовательного учреждения
1.7.Свидетельство о государственной аккредитации
1.8.Государственный статус ОУ
- Тип
- Вид
1.9.Образовательные программы ОУ(по лицензии)
- Общеобразовательные программы начального
общего образования;
- Общеобразовательные программы основного

Утверждено: Общим собранием учредителей Протокол от 14 марта 2008г. №1/2008
Изменения и дополнения внесены и зарегистрированы
31 марта 2008г. № 2082700003835
Учредительный Договор о создании учреждения негосударственной общеобразовательной школы индивидуального развития личности «Алые паруса»
г.Хабаровска
01 августа 1995г.
1.Администрация города Хабаровска в лице управления образования;
2.гражданка Подойницына Ольга Федоровна
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю
Серия 27 № 001618514
ОГРН 1022700931725
ИФНС России по Центральному району г.Хабаровска
Серия 27 № 001648286
ИНН 2721047440
1. 01.07.2008г. № 44/08
2. 01.07.2008г. № 43/08
3. 04.06.2009г. № 1
Серия РО № 017109 13 апреля 2011г.
Срок действия - бессрочно
Дата прохождения последней аккредитации 2008г.
Приказ о признании ОУ аккредитованным
от 15.07.2008г. № 864
Серия АА 180918 №79 15 июля 2008г.
Срок действия 3 года
- общеобразовательное учреждение
- средняя общеобразовательная школа
Утверждены Министерством образования и науки
Хабаровского края
от 13 апреля 2011г. №136
2

-

общего образования;
Общеобразовательные программы среднего
(полного) общего образования;
Социально-педагогическая направленность

- реквизиты учреждения
КПП
БИК
Расчетный счет образовательного учреждения,
наименование банка

272101001
040813718
40703810600000000005 в ОАО «Далькомбанк»
г.Хабаровска

Раздел II. Условия для реализации образовательных программ
2.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию ______1954_______
- Дата последнего капитального ремонта ____2009____
- Общая площадь ___1567,0___м2
- Проектная мощность (предельная численность) ____176____человек
- Фактическая мощность (количество обучающихся) __110___человек
2.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Количество
Всего учебных помещений, используемых в образова20
тельном процессе*
В том числе
1
Кабинет химии, физики
Кабинет биологии
-

Общая площадь (м2)
670
35,3
-

Компьютерный класс

1

35,1

Мастерские

-

-

Лаборатории

3

42

спортивный зал
1
110
актовый зал / музыкальный зал
музейная комната
Кабинет педагога-психолога
1
12,6
Кабинет для коррекционной работы
1
10,9
Специальные помещения для ГПД
кабинеты для занятий
игровые комнаты
*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения.
** Примечание: При круглосуточном пребывании детей указать спальные и бытовые комнаты.
2.3. Организация питания:
- Организация питания (необходимость, форма: столовая, буфет, другое) _столовая
В случае работы по договору – указать с кем заключён, дата и номер договора. Договор на организацию питания детей НОУСОШ "Алые паруса" от 01.09.2011г с ОАО "Комбинат питания"
- При наличии столовой:
площадь__36,8 кв.м__
число посадочных мест__75___
обеспеченность оборудованием пищеблока (в %)___-___;
- Охват питанием (количество / общее количество обучающихся):
1 ступень ____37/43_____
2 ступень ____38/44______
3 ступень ____8/10_______
2.4. Медицинское обеспечение (необходимость и форма):
При наличии медицинского кабинета:
площадь____27,4_кв.м._____
оснащение (в %)___98,7 ___
3

наличие медработника (подчеркнуть): штатная единица, по договору;
(в случае работы по договору – указать с кем заключён, дата и номер договора)
Лицензия на медицинскую деятельность кому выдана _Пономаренко Г.М._, дата и номер лицензии 11.06.2007 г.
А№1736511
2.5. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
2.5.1. Компьютерное обеспечение
Кабинет

Количество
компьютеров

Используются
в учебном
процессе

Наличие сертификатов на
компьютеры (лицензионное ПО)

Количество
компьютеров
имеющих
выход в
Интернет

Количество
компьютеров,
находящихся
в локальной
сети ОУ

Информатики

6+
1(раб.место
учителя)

6+1

6
Лицензия №
43597016

6+1

6+1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

1

1

-

1

1

1

1

-

1

1

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

2

2

-

2

2

7

7

-

7

-

Кабинет
8 класса
Кабинет
9класса
Кабинет
физики
Учительская
Начальная
школа
Библиотека
Кабинет
организатора
Кабинет тех.
обслуживания
Кабинет ТСО
(ноутбуки)

Площадь
кабинета

35,1
кв.м

2.5.2. Медиатека
Наименование ЦОР
Интерактивная математика. Электронное учеб.пособие к учеб. комплектам 59 кл

Разработчик
5-6 кл.под ред.
Г.В.Дорофеева,И.Ф.Шарыгина; 7-9кл
под ред. Г.В.Дорофеева, Дрофа

Где применяется
На уроках математики
5-9кл.

Новые возможности для усвоения курса
математики. 5-11кл. Практикум. Учебное электронное издание
Математика. Практикум. В 2 дисках

под ред. Г.В.Дорофеева,
Дрофа

На уроках математики
5-11кл.

Под ред. В.Н.Дубровского,
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
Под ред. В.Н.Дубровского,
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»

На уроках математики 5-11кл.

Фраза. Обучающая программатренажер по русскому языку + подготовка в ВУЗ

Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru

Русский язык 1-9кл

Биология. Библиотека электронных
наглядных пособий
Биология. Анатомия и физиология человека. Мультимедийное учеб. пособие
нового образца. В 2 дисках

Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Просвещение

Биология 6-9кл.

Вычислительная математика и программирование.
В 2 дисках

Элективный курс
10-11кл.

Биология 9кл.

4

Биология. Лабораторный практикум.
Учеб.
электронное изд.
В 2 дисках

Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru

Биология 6-11кл.

Экология. Учеб.пособие. В 2 дисках

Под ред. А.К.Ахлебинина, В.И. Сивоглазова,
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
Библиотека электронных наглядных
пособий
Авт. Максаковский В.П., Заяц Д.В,
Горохов С.А. и др.
Просвещение

Экология 10-11кл.

Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»

Химия 8-11кл.

Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0»
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Просвещение

Химия 8-11кл.

Просвещение

История 5кл.

Просвещение

История 6кл.

Просвещение

История 7кл.

Просвещение

История 8кл.

Просвещение

Экономика и право 8-9кл.

Под ред. Абросимовой Е.А., Автономова B.C., Золотова A.B., Выполнено
на платформе «1С: Образование 3.0»
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru

Экономика и право 9-11кл.

Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru
Приамурские ведомости

ОБЖ 5-11кл.

Методическая поддержка on-line
www.SCOOL.ru

Обществознание 5-11кл.

Сдаем Единый экзамен

Серия «1С: Репетитор»

Подготовка к ЕГЭ 10-11кл.

Система поддержки информационного
пространства школы

Серия «1С: ХроноГраф. ШКОЛА»

География.
Экономическая и социальная география
мира. Учеб.электронное издание.
Химия. Мультимедийное учеб.пособие
нового образца. В 3 дисках
Библиотека электронных наглядных
пособий
Химия. Виртуальная лаборатория.
Учебное электронное издание в 2 дисках
Химия для всех - XXI. Решение задач.
Самоучитель
Физика. Библиотека электронных
наглядных пособий
Астрономия. Библиотека электронных
наглядных пособий
Атлас Древнего мира. От каменного
века до падения Рима.
История. Мультимедийное учеб. пособие нового образца. В 2 дисках
Всеобщая история. История Древнего
мира. Учеб. электронное изд
Всеобщая история. История Средних
веков. Учеб. электронное изд.
Всеобщая история. История Нового
времени. 1450-1800 гг.Учеб. электронное изд.
Всеобщая история. История Нового
времени. 1750-1914. Учеб. электронное
изд.
Основы правовых знаний. Электронное
учеб. пособие
Экономика и право.
В 2 дисках
История искусства. Электронное средство учеб. назначения. В 2 дисках
Мировая художественная культура.
Библиотека электронных наглядных
пособий
ОБЖ. Библиотека электронных наглядных пособий
Путешествие по краю вселенной. Интерактивное знакомство с Хабаровским
краем. Мультимедийная презентация
Обществознание. Практикум. Учеб.
электронное изд. В 2 дисках

География 6-10кл
Экономическая и социальная география, 10кл
Химия 8кл.

Химия 8-11кл.

Физика 7-11кл.
Астрономия 9-10кл.
История 5кл.
История 5кл.

МХК 10-11кл.
МХК 10-11кл

Внеклассные мероприятия

5

2.5.3 Оргтехника, проекционная техника
Название

Марка

Где установлен

Состояние
(рабочее, нерабочее)
рабочее
рабочее
рабочее

Ответственный

Принтер
Принтер
Принтер

Samsung ML-1660 Series
hp deskjet 656с
hp Laserjet1000series

Кабинет информатики
Кабинет информатики
учительская

Принтер

Samsung ML 2015

рабочее

Сямина Т.С.

Hp deskjet 3420

Кабинет
тех.обслуживания
Кабинет 8 класса

Принтер

рабочее

Иванова В.Ю.

Принтер

Hp Laserjet P2015

Кабинет 9 класса

рабочее

Дертко Е.В.

Принтер

Lexmark Z13

библиотека

рабочее

Поплёвкина Н.А.

Принтер

Epson Stylus color440

Начальная школа

не рабочее

Скурская Л.П.

Сканер
Сканер

Лапковская Н.П
Сямина Т.С.

рабочее

Сямина Т.С.

Ксерокс

Canon NP1215

Кабинет информатики
Кабинет
тех.обслуживания
Кабинет
тех.обслуживания
Кабинет ТСО

рабочее
рабочее

Ксерокс

Mustek Be@rPaw
Mustek Be@rPaw
6400TAPro
Canon 6216

рабочее

Сямина Т.С.

Принт./сканер/
копир
Проектор

Canon MP210

Кабинет педагогаорганизатора
Кабинет ТСО

рабочее

Ульянова Е.В.

рабочее

Лапковская Н.П.

Интерактивная приставка
к доске
Интерактивная приставка
к доске
Интерактивная приставка
к доске

eBeam projection

рабочее

Скурская Л.П.

eBeam projection

Начальная
школа
Кабинет ТСО

рабочее

Улянова Е.В.

eBeam projection

Кабинет физики

рабочее

Лапковская Н.П.

Epson EMP-TW 20

Лапковская Н.П.
Лапковская Н.П
Еремеева А.П.

2.6. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )

Кабинет химии

Процентное соотношение учебно-лабораторного
оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)
72%

Кабинет физики

60%

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

2.7 .Методическое обеспечение образовательного процесса
№
п/п
1

1.

Содержание деятельности
2
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса
методический совет

2008/2009г..

2009/2010г.

2010/2011г.

3

4

5

есть

есть

есть

6

методические объединения (перечислить)
- учителей начальных классов;
- учителей-предметников естественно-математического цикла;
- учителей-предметников иностранного языка;
- учителей предметников гуманитарного цикла;
- классных руководителей.

2.

3.

4.

Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):
- Мастер-классы.
- Школа педагогического мастерства.
- Открытые уроки.
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.
Работа по договорам (указать)
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики

есть

есть

есть

есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть
есть

есть
есть
есть

есть
есть
есть

есть
есть
есть

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Раздел III. Участники образовательного процесса
3.1. Качественный состав педагогических кадров ОУ
Таблица 3.1.1
Педагоги по уровню образования
(в том числе совместителей)

Учебный год

Всего
педагогических работников

штатных педагогических
работниками

Внешних
совместителей

в том числе преподавателей
ССУЗов/ВУЗов

высшее педагогическое
образование

Высшее непедагогическое
образование

незаконченное высшее

среднее профессиональное

другое (указать какое)

ученая степень

Из них

2008 /2009

31

27

4

1

26

-

-

1

2

1

2009 /2010

28

25

3

1

25

-

1

1

-

1

2010 /2011

32

25

7

1

30

-

1

1

-

1

7

Таблица 3.1.2.

Всего

Соответствие занимаемой должности специальности по диплому
(% от общего количества)

Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 лет

2

100

2

100

5

100

5

100

16

100

13

81

14

100

14

100

1

100

Учителей-логопедов, учителей-дефектологов

1

100

Воспитатели ГПД

1

Мед работники
Другие

1

1

100

Административных работников
Учителей образовательных программ начального
общего образования
Учителей образовательных программ основного
общего образования
Учителей образовательных
программ среднего (полного) общего образования
Педагогов-психологов

Кол-во педагогов, прошедших курсовую
Количество педагоподготовку объемом не
гов, прошедших
менее 72 ч. (возможна курсовую подготовнакопительная система)
ку / процент
/из них кол-во педагоот числа работаюгов, прошедших обуче- щих педагогов на
ние по информационступени
ным технологиям

Профессиональная переподготовка (получение дополнительной
специальности) за последние 5 лет, количество педагогов

Социальных педагогов

100

Таблица 3.1.3*
Возрастные группы
Весь педагогический состав,
включая совместителей

Всего

до 40 лет

41-50

51-65

свыше 65

средний возраст

Руководитель

1

1

58

Заместители

1

1

59

Педагоги

30

в т.ч. а) высшей категории

1

из них имеют почетные звания

-

-

б) первой категории

3

1

-

-

-

-

19

1

3

8

из них имеют почетные звания
в) второй категории
из них имеют почетные звания

15

4

10

1

1
-

-

47
63

-

2

51

-

48

6
8

г) без категории

9

7

1

1

-

-

-

-

-

До 5 лет

5

5

6-10 лет

5

5

11-15 лет

7

4

16-20 лет

1

1

21-25 лет

1

26 и более лет

13

12

1

из них имеют почетные звания

34

по стажу работы

3

1

*(по состоянию на момент самообследования)
3.2.* Аттестация педагогических кадров
Кол-во педагогов на
начало учебного года

Всего прошли аттестацию
количество

28
23
*(по состоянию на момент самообследования)

В том числе присвоены категории

%

высшая

первая

вторая

82

1

2

20

Без категории
5

3.3 . Структура контингента обучающихся
Уровни образования

Всего обучаются в I смену

Всего обучаются во II смену

Всего обучающихся

20082009

20092010

20102011

20_-20_

20_-20_

20_-20_

20082009

20092010

20102011

1 – 4 классы

46

40

43

0

0

0

45

39

43

5 – 9 классы

29

36

44

0

0

0

29

38

44

10–11 классы

18

21

11

0

0

0

18

21

11

Дошкольное образование

3.4. Численность обучающихся и классов-комплектов
2008 -2009 уч. год

2009 - 2010 уч. год

2010 -2011 уч. год

Классы
кол-во классовкомплектов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11

кол-во обучающихся

кол-во классовкомплектов

кол-во обучающихся

кол-во классовкомплектов

кол-во обучающихся

14
14
5
13
6
8
5
5
5
10
8
93

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11

17
6
8
9
13
6
6
6
5
6
14
97

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11

14
16
9
4
11
12
9
5
7
7
4
98

9

3.5. Сведения о структуре классов
2008 -2009 уч. год 2009 - 2010 уч. год 2010 -2011 уч. год
Общеобразовательные
программы

Классы с изучением:

кол-во
кол-во
кол-во
классов- кол-во классов- кол-во классов- кол-во
комплек- обуч-ся комплек- обуч-ся комплек- обуч-ся
тов
тов
тов

Основной общеобразовательной программы
4
46
4
40
4
43
начального общего образования
Общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей
начального
дополнительную (углубленную) подготовку
общего обраобучающихся по одному или нескольким
зования
предметам**
Основная общеобразовательной программы
начального общего образования специального (коррекционного) обучения*
Основной общеобразовательной программы
5
29
5
36
5
44
основного общего образования
Общеобразовательной программы основного
общего образования, обеспечивающей доосновного
полнительную (углубленную) подготовку
общего обраобучающихся по одному или нескольким
зования
предметам**
Основной общеобразовательной программы
основного общего образования специального (коррекционного) обучения*
Основной общеобразовательной программы
среднего (полного) общего образования
2
18
2
21
2
11
(непрофильное обучение)
среднего (полно- Общеобразовательной программы среднего
го) общего обра- (полного) общего образования ______зования
________ профиля***
Основной общеобразовательной программы
среднего (полного) общего образования специального (коррекционного) обучения*
Примечание: * указать, какой вид/ виды специального (коррекционного) обучения реализуется, количество обучающихся по каждому виду;
** перечислить предметы и количество обучающихся по каждому предмету в отдельности;
*** указать профили и количество обучающихся по каждому из них.

Раздел IV. Управление образовательным учреждением
4.1. Сведения о руководителях образовательного учреждения
Должность
Директор
Главный бухгалтер
Заместитель директора школы по
учебной и научно-методической работе

ФИО (полностью)
Подойницына Ольга Федоровна
Батюк Ирина Ивановна
Старых Антонина Александровна

4.2. Сведения о формах государственно-общественного управления
Формы государственно-общественного управления ОУ
Педагогический совет
Совет детской организации
Наличие профсоюзной организации

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов
самоуправления (наименование документа, дата, номер)
Положение о педагогическом совете школы.
Утверждено на педагогическом совете Протокол №1 от
30.08.2010г.
Положение о школьном самоуправлении.
Утверждено на педагогическом совете Протокол № 1 от
29.08.2008г.
нет
10

4.3. Сведения о финансовых средствах образовательного учреждения
Данные за последние три года
2008 -2009 уч. 2009 - 2010 уч.
год
год

Финансовые средства ОУ
(Ресурсная база ОУ)
объем бюджетных средств, выделенных по смете доходов и расходов
фонд заработной платы
доходы от предпринимательской или другой деятельности
расходы на приобретение учебной, методической литературы, учебно-лабораторного оборудования:
за счет муниципального (краевого) бюджета
за счет спонсоров и родительской платы
расходы на питание на 1 обучающегося в месяц
расходы на обновление материально-технической базы

2010 -2011 уч.
год

-

-

-

7066864

8121505

8700000

-

-

-

104104

121478

210810

-

-

-

159620

499144

604014

Раздел V. Сведения об организации образовательного процесса
5.1. Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):
Наименование образовательных программ

Уровень,
направленность

Нормативный
срок освоения

Общеобразовательные
программы начального
общего образования;
Общеобразовательные
программы основного
общего образования;
Общеобразовательные
программы среднего
(полного) общего образования;

Отметить аккредитованные
Отметить программы,
образовательные программы заявленные на экспертизу
(поставить знак +)
(поставить знак +)

4

-

5

-

2

-

5.2. Временные характеристики образовательного процесса
Продолжительность учебной недели:
Продолжительность уроков (мин.)
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.)
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.)
Периодичность проведения промежуточной аттестации
(четверть, триместр, полугодие)
Охват ГПД
(общее количество детей)

I ступень
5 дней
40 мин

II ступень
6 дней
40 мин

III ступень
6 дней
40 мин

10 мин

10 мин

10 мин

20 мин

20 мин

20 мин

четверть

четверть

четверть

32

-

-

11

5.3. Формы освоения общеобразовательных программ по классам
Класс/количес
тво человек
1/14
2/16
3/9
4/24
5/11
6/12
7/9
8/5
9/7
10/7
11/4
Итого: 93

Очная форма
Групповая
Индивидуальная
14
16
9
4
11
12
9
5
7
7
4
98
-

Очно-заочная
(вечерняя)
-

Заочная

Экстернат

Самообразование

-

-

-

5.4. Сведения о состоянии здоровья обучающихся
2008 -2009 уч. год

2009 - 2010 уч. год

Таблица 5.4.1
2010 -2011 уч. год

число
8
86
10
1

%
7,6
74,7
8,6
0,8

число
12
82
14
3

%
10,7
74,1
12,5
2,6

число
10
83
15
3

%
9,0
74,7
13,5
2,7

5
4
4

4,7
3,8
3,8

8
6
7

7,1
5,3
6,2

5
5
5

4,2
4,2
4,2

Группа здоровья
I группа
II группа
III группа
IV — V группа, инвалиды
Основная физкультурная:
— подготовительная
— спецгруппа
Освобождены от физкультуры

Таблица 5.4.2
Показатели условий обеспечения безопасности участников
Количество случаев травматизма обучающихся во время учебного
процесса в ОУ
Количество случаев пищевых отравлений детей в школьных
столовых
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием
обучающихся ОУ

2008 -2009 уч.
год

2009 - 2010 уч.
год

2010 -2011 уч.
год

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

5.5. Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет) __нет__
5.6. Организация психолого-педагогической службы (поставьте галочку в квадратике, соответствующем Вашему выбору):
• на уровне отдельных мероприятий



• на уровне становления психолого-педагогической службы с диагностикой и коррекцией



• на уровне психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе
5.7. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) ОУ с учреждениями социума
Наименование учреждения, с которым ОУ заключило
договор о сотрудничестве
ГУК Дальневосточный художественный музей
Хабаровский краевой музей им.Н.И.Гродекова

Наименование документа, дата, номер
Договор о сотрудничестве
01.09.2011 – 01.09.2012
Договор экскурсионного обслуживания № 8,
01.09.2011
12

5.8. Система воспитательной работы (поставьте галочку в квадратике, соответствующем Вашему учреждению):





• определяется планами воспитательной работы
• осуществляется на основе программно-целевого подхода
• моделируется и реализуется как воспитательная система

Цель и задачи:
Цель:
Качественное воспитание личности с активной жизненной, воспитание духовно-нравственных сторон личности
подрастающего поколения с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а так же выявление и раскрытие природных способностей каждого ребенка.
Задачи:
1. Развитие потребностей в высоких культурных и духовных ценностях через приобщение детей к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры.
2. Воспитание доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные возможности человека, толерантности по отношению к людям через приобщение детей к нормам гуманистической морали.
3. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности, проявляющейся в заботе о благополучии своей малой Родины, страны, сохранение человеческой
цивилизации.
4. Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, способности быть хорошим семьянином и жить
счастливой жизнью.
Приоритетные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения:
1) патриотическое воспитание учащихся;
2) художественно-эстетическое воспитание;
3) развитие ученического самоуправления;
4) интеллектуальное развитие.
5.8.1.Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности

Высшая
категория

Без
категории
(разряд)

Педагог-организатор

1

1

-

-

-

-

-

1

-

Педагог дополнительного
образования
Классный руководитель

3

3

-

-

-

-

-

3

-

11

10

1

-

-

1

8

2

-

Зам. директора по
воспитательной работе

Кол-во

II
категория

Среднее
общее

Имеют
ученое
звание

Занимаемая должность

I
категория

Среднее
проф.

Квалификация

Высшее

Образование

Нет

Нет

Социальный педагог
Воспитатель ГПД

1

1

-

-

-

-

-

1

-

Педагог- психолог

1

1

-

-

-

-

1

-

-

17

16

1

-

-

1

9

7

-

Всего

5.9. Научно-исследовательская (проектная) и опытно-экспериментальная работа обучающихся за последние
три года:
1) кол-во школьных научно-практических конференций: __9__
Тема проекта
Кем и когда утвержден проект
Руководитель творческого коллектива или научный руководитель
Проблемы экологии Хабаровского края
Методический совет школы,
Кашкарева М.В. учитель биолоСентябрь, 2009
гии
Театр сегодня (Дню театра посвящается)
Методический совет школы,
Старых А.А., завуч школы
Ноябрь, 2009
150 лет А.П.Чехову
Методический совет школы,
Еремеева А.П., учитель рус.языка
Январь, 2010
и литературы
"Награды Великой Отечественной ВойМетодический совет школы,
Иванова В.Ю., учитель рус.языка
ны"
Март, 2010
и литературы
13

"Полководцы Великой Отечественной
Войны"
"Вода – символ жизни"
"Родная природа в русской поэзии"
"Звездные дали" (посв.Дню космонавтики)
"Уроки Холокоста"

Методический совет школы,
Март, 2010
Методический совет школы,
Ноябрь, 2010
Методический совет школы,
Ноябрь, 2010
Методический совет школы,
Март, 2011
Методический совет школы,
Март, 2011

Костерина Ю.Г., учитель истории
Крикун Т.Р., учитель химии и
биологии
Еремеева А.П., учитель рус.языка
и литературы
Хомылева А.Ч., учитель физики
Костерина Ю.Г., учитель истории

5.10. Формы внеурочной работы: объединения, клубы, кружки, секции, студии и т.п.
Формы внеурочной работы (объединения, клубы,
кружки, секции, студии и т.п.)
Хореографическая студия
Французский язык
Немецкий язык
Английский язык
Юный психолог
Кукольный кружок
Информатика
Юный корреспондент
Риторика
Таэквондо
Спортивные игры
Бумагокручение (квиллинг)
Занимательная геометрия

Кол-во
обучающихся
75 чел.
47 чел.
38 чел.
41 чел.
12 чел.
18 чел.
35 чел.
13 чел.
42 чел.
15 чел.
42 чел.
23 чел.
25 чел.

Процент от общего количества обучающихся в ОУ
80,6 %
20,5 %
40,8 %
44 %
12,9 %
19,35 %
37,6 %
13,97 %
45,1 %
16,1 %
49 %
24,7 %
26,8 %

5.11. Организация самоуправления обучающихся:
 кол-во органов ученического самоуправления __1__; "Совет капитанов"
 охват обучающихся __100%__.
5.12. Организация досуга обучающихся:
 кол-во обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего кол-ва
обучающихся) __98_%;
в том числе в самом учреждении _80,6_%;
в учреждениях дополнительного образования _94_%;
5.13. Организация дополнительного образования детей в ОУ
2008-2009уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Кол-во кружков, организованных в ОУ

10

12

13

Кол-во спортивных секций, организованных в ОУ
% охвата обучающихся дополнительным образованием

3

2

2

56 %

58 %

80,6 %

I

64 %

78 %

86 %

II

60 %

63 %

80 %

III

56 %

73 %

82 %

Учебный год

в том числе по ступеням обучения

14

Типовая программа
«Физическая культура» А.П.Матвеев,
Т.В. Петрова М.,
Дрофа 2005г.

Наименование дополнительных и профессиональных образовательных программ, реализуемых в ОУ

Авторская программа А.М.Загорулько
"Любители острых
ощущений" (бумагокручение)

Модифицированная
программа по хореографии на основе программы М.С. Боголюбской «Волшебный
мир Терпсихоры»
2008г.

Модифицированная
программа по хореографии на основе программы М.С. Боголюбской «Волшебный
мир Терпсихоры»
2008г.

Типовая программа
«Физическая культура» А.П.Матвеев, Т.В.
Петрова М., Дрофа
2005г.

Типовая программа
«Физическая культура» А.П.Матвеев, Т.В.
Петрова М., Дрофа
2005г.

Авторская программа
А.М.Загорулько "Любители острых ощущений" (бумагокручение)

Авторская программа
А.М.Загорулько "Любители острых ощущений" (бумагокручение)

5.14. Вовлеченность обучающихся в систему дополнительного образования и досуга
Одаренные дети
Дети, с ограниченными возможностями здоровья

Формы
Олимпиады, конкурсы, фестивали, конференции и т.д.
Олимпиады, конкурсы, дистанционное
обучение.

Процент охвата
100%
100%

5.15. Мониторинг качества образования
№

1.

2.

3.

4.

Тематика монитоНаправления мониторинговых
ринговых исследоисследований
ваний
Качество знаний,
умений, навыков
учащихся школы
Наличие мониторинговых
исследований качества образования, проводимых в
ОУ

Проведение исследований
по изучению удовлетворенности обучающихся содержанием и условиями реализации ОП
Проведение исследований
по изучению удовлетворенности родителей обучающихся содержанием и условиями реализации ОП
Проведение исследований
по изучению удовлетворенности педагогов обучающихся содержанием и условиями реализации ОП

Результаты ЕГЭ

Цель проведения
мониторингового
исследования
Определение
уровня качества
знаний учащихся,
выявление причин неуспеваемости
Сравнительный
анализ результатов ЕГЭ за три
последних года

Удовлетворенность учащихся
школьной жизнью

Определение
степени удовлетворенности
учащихся школьной жизнью

Удовлетворенность родителей
жизнедеятельностью образовательным учреждением

Выявление уровня удовлетворенности работой
образовательного
учреждения

Удовлетворенность педагогов
ходом учебновоспитательного
процесса в школе

Определение степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в
школе

Год проведения исследования

2008/2009
2009/2010
2010/2011
2008/2009
2009/2010
2010/2011

Результат
мониторингового
исследования
Кач./Успев.
30 % / 97 %
38,1% / 96,2%
41,2% / 98%
Разработана школьная
программа "Качество образования личности"
Средний тестовый балл
50,6
52,4
Разработана комплексноцелевая программа подготовки школы к ЕГЭ
Степень удовлетворенности
78 %
79,5 %
83,1 %
79 %
80,6 %
84,4 %

2008/2009
2009/2010
2010/2011

72,4 %
78,7 %
82,4 %

2008/2009
2009/2010
2010/2011

2009/2010
2010/2011

15

Раздел VI. Результаты организации образовательного процесса
6.1. Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ начального общего образования
(за последние три года)
Значения показателей

Показатели
Количество выпускников на конец учебного года

2008-2009уч. год
13

2009-2010 уч. год
9

2010-2011 уч. год
4

Из них:

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

переведены в 5 класс

13

100%

8

88,9%

4

100%

окончили на “5”

2

15%

-

-

-

-

награждены похвальным листом

-

-

-

-

-

-

окончили на “4” и “5”

7

53,8%

5

55,6%

2

50%

переведены условно

-

-

1

11%

-

-

оставлены на повторное обучение

-

-

-

-

-

-

в том числе оставлены на повторное обучение по
болезни

-

-

-

-

-

-

6.2. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ начального общего образования по
результатам тестовых заданий (результаты внешней экспертизы)
Класс

Общеобразовательный
предмет

Всего обучающихся

Кол-во обучающихся,
выполнявших работу

Процент обучающихся,
получивших «зачет»

Русский язык

4

4

100 %

Математика

4

4

100%

4

6.3. Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ основного общего образования
(за последние три года)
Показатели
Количество выпускников на конец учебного
года
Из них:
допущено к государственной (итоговой)
аттестации

Значения показателей
2008-2009уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

5

5

7

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

100%

5

100%

7

100%

окончили 9 классов

5

100%

5

100%

7

100%

получили аттестат особого образца

-

-

-

-

-

-

награждены похвальной грамотой

-

-

-

-

-

-

закончили на “4” и “5”

2

40%

3

60%

3

49,9%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

оставлены на повторное обучение по результатам итоговой аттестации
оставлены на повторное обучение по причине
болезни
окончили ОУ со справкой

16

6.4. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ основного общего образования по
результатам государственной итоговой аттестации
Общеобразовательный
предмет
Русский язык
Математика
Информатика и ИКТ
Английский язык
РБЖ
История России

Класс

9

Всего обучающихся в
классе
7
7
7
7
7
7

Кол-во обучающихся,
выполнявших работу
7
7
4
2
7
1

Процент обучающихся,
получивших «зачет»
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %

6.5.Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования (за последние три года)
Значения показателей

Показатели

2008-2009уч. год

Количество выпускников на конец учебного года
Из них:
допущено к государственной (итоговой)
аттестации
закончили 11 классов
закончили с золотой медалью
закончили с серебряной медалью
награждены похвальной грамотой
закончили на “4” и “5”
закончили ОУ со справкой

2009-2010 уч. год

8

2010-2011 уч. год

15

4

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

8

100%

13

86,7%

4

100%

8
-

100%
-

13
-

86,7%
-

4
-

100%
-

4
-

50%
-

2
2

13,3%
13,3%

2
-

50%
-

6.6. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ среднего (полного) общего
образования по результатам единого государственного экзамена
Класс

11

Общеобразовательный
предмет
Русский язык
Математика
Обществознание
Английский язык
Информатика и ИКТ
История России

Всего
обучающихся
4
4
4
4
4
4

Кол-во обучающихся, выполнявших работу
4
4
2
2
1
3

Процент обучающихся,
получивших «зачет»
100%
100%
100%
100%
100%
100%

6.7. Сохранность контингента обучающихся по образовательным программам за 3 предшествующих года
6.7.1.Сохранность контингента обучающихся по основным общеобразовательным программам
Уровни образования
Основное общее
образование

67%
100%
100%

10
6
7

10
6
7

%
сохранности контингента

6
13
11

освоили общеобразовательную программу

9
13
9

поступили в 10 класс

100%
100%
100%

Среднее (полное) общее
образование

%
сохранности контингента

14
17
14

освоили общеобразовательную программу

12
17
14

поступили в 5 класс

освоили общеобразовательную программу

2008/2009
2009/2010
2010/2011

%
сохранности контингента

Учебный год

поступили в 1 класс

Начальное общее
образование

100%
100%
100%
17

6.7.2. Сохранность контингента обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования и основного общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся

2008/2009
2009/2010
2010/2011

%
сохранности
контингента

освоили общеобразовательную программу

поступили в 5
класс

%
сохранности
контингента

поступили в 1
класс

Учебный год

освоили общеобразовательную программу

Уровни образования
Начальное общее образование
Основное общее образование

Нет
Нет
Нет

6.7.3. Сохранность контингента обучающихся по общеобразовательным программам среднего (полного) образования _универсального__профиля
Среднее (полное) общее образование

2008/2009
2009/2010
2010/2011

10
6
7

10
6
7

100%
100%
100%

-

-

-

%
сохранности контингента

поступили в 10
класс
-

освоили общеобразовательную программу

________________профиль

%
сохранности контингента

поступили в 10
класс
-

освоили общеобразовательную программу

_______________профиль

%
сохранности контингента

освоили общеобразовательную программу

Учебный год

поступили в 10
класс

Универсальный профиль

-

6.8. Качество подготовки выпускников
6.8.1. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме на каждого обучающегося в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком за 3 предшествующих года
по образовательной программе

Все предметы учебного
плана

Начальное общее образование 2008-2009 учебный год
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Наличие
Выполнение учебных проПлан
Факт
содержания
неизученграмм
(кол-во (кол-во
%
изученного маных раздечасов)
часов)
териала треболов и тем
Теоретич.
Практич.
ваниям миникурса (укаЧасть (% выЧасть (% вымума (полное/
зать – каполнения)
полнения)
неполное)
ких)

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физкультура
Индивидуальногрупповые занятия (ИГЗ)

675
472
134
542
270

665
464
128
530
271

99
98
96
98
100

100%
100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%
100%

полное
полное
полное
полное
полное

-

134

134

100

100%

100%

полное

-

134
202
306

135
197
301

100
98
98

100%
100%
100%

100%
100%
100%

полное
полное
полное

-

34

34

100

100%

100%

полное

-

Итого:

2902

2859

99

100%

100%

полное

18

______________________Начальное общее образование_2009-2010 учебный год_____________
(заполняется на каждую образовательную программу)

Все предметы учебного плана

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Итого:

Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неизуграмм
изученного маченных раздетериала треболов и тем курса
Теоретич.
Практич.
ваниям мини(указать – каЧасть (% выЧасть (% вымума (полное/
ких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное

План
(кол-во
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

675
472
204
540
272

650
467
189
530
268

96
99
93
98
99

134

129

96

100%

100%

полное

-

134
203
270
2904

128
199
267
2827

96
98
99
97

100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%

полное
полное
полное
полное

-

_________________________Начальное общее образование_2010-2011 учебный год_____________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неизуграмм
изученного маченных раздетериала треболов и тем курса
Теоретич.
Практич.
ваниям мини(указать – каЧасть (% выЧасть (% вымума (полное/
ких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
100%
полное

План
(кол-во
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

Русский язык

675

677

100

Литературное чтение

472

477

101

100%

100%

полное

-

Иностранный язык

204

203

100

100%

100%

полное

-

Математика

540

541

100

100%

100%

полное

-

Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка

270

271

100

100%

100%

полное

-

134

132

99

100%

100%

полное

-

134

140

104

100%

100%

полное

-

Технология (труд)

202

200

99

100%

100%

полное

-

Физическая культура

272

280

103

100%

100%

полное

-

Итого:

2904

2921

101

100%

100%

полное

-

Все предметы учебного плана

19

___________________________Основное общее образование 2008-2009 учебный год_________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неграмм
изученного
изученных
материала треразделов и
бованиям митем курса
Теоретич.
Практич.
нимума
(указать
–
Часть (% выЧасть (% вы(полное/
каких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
99%
полное
100%
96%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное

План
(кол-во
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

Русский язык
Литература
Литература ДВ
Английский язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
История России
Всеобщая история
Обществознание
География
Природоведение
Биология
Физика
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура
ОБЖ
Технология
Черчение
Элективные курсы и
ИГЗ

714
385
102
525
340
324
186
105
272
68
34
104
272
70
280
210
136

743
366
102
502
340
318
187
103
245
60
30
105
264
68
268
203
136

104
95
100
96
100
98
101
98
90
88
88
101
97
97
96
97
100

140

135

96

100%

100%

полное

-

136
408
34
272
68

136
403
32
265
66

100
99
94
97
97

100%
100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%
100%

полное
полное
полное
полное
полное

-

556

556

100

100%

100%

полное

Итого:

5741

5633

98

100%

99,7%

полное

Все предметы учебного
плана

-

20

______Основное общее образование 2009-2010 учебный год_________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неграмм
изученного
изученных
материала треразделов и
бованиям митем курса
Теоретич.
Практич.
нимума
(указать –
Часть (% выЧасть (% вы(полное/
каких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
96%
полное

План
(кол-во
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

Русский язык

723

707

98

Литература

385

360

96

100%

100%

полное

-

Литература ДВ

102

98

96

100%

100%

полное

-

Английский язык

525

498

95

100%

100%

полное

-

Математика

340

335

99

100%

100%

полное

-

Алгебра

324

316

98

100%

100%

полное

-

Геометрия

186

182

98

100%

100%

полное

-

Информатика

105

100

95

100%

100%

полное

-

История

272

262

96

100%

100%

полное

-

История России,

68

73

107

100%

100%

полное

-

Всеобщая история

34

36

105

100%

100%

полное

-

Обществознание

139

136

98

100%

100%

полное

-

География

272

262

96

100%

100%

полное

-

Природоведение

70

68

97

100%

100%

полное

-

Биология

280

265

95

100%

100%

полное

-

Физика

210

200

95

100%

100%

полное

-

Химия

136

133

98

100%

100%

полное

-

140

139

99

100%

100%

полное

-

136

139

102

100%

100%

полное

-

Физическая культура

340

338

99

100%

100%

полное

-

ОБЖ

34

32

94

100%

100%

полное

-

Технология

272

274

102

100%

100%

полное

-

Черчение

68

68

100

100%

100%

полное

-

Элективные курсы и ИГЗ

591

591

100

100%

100%

полное

-

Итого:

5752

5624

98

100%

99,8%

полное

-

Все предметы учебного
плана

Изобразительное искусство
Музыка

21

_______________ Основное общее образование 2010-2011 учебный год_________________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС
Соответствие
Выполнение учебных просодержания
Наличие неграмм
изученного
изученных
материала треразделов и
бованиям
митем курса
Теоретич.
Практич.
нимума
(указать
– каЧасть (% выЧасть (% вы(полное/
ких)
полнения)
полнения)
неполное)
100%
96%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
84%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное
100%
100%
полное

План
(колво
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

Русский язык
Литература
Литература ДВ
Английский язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
История России
Всеобщая история
Обществознание
География
Природоведение
Биология
Физика
Химия
Изобразительное искусство
Музыка

735
385
136
525
340
340
204
105
272
68
34
139
272
70
280
210
136

719
378
135
518
346
346
207
103
275
68
34
140
268
68
271
204
137

98
90
99
99
102
102
101
98
101
100
100
100
99
97
97
97
101

140

139

99

100%

100%

полное

-

136

139

102

100%

100%

полное

-

Физическая культура

340

351

103

100%

100%

полное

-

ОБЖ

68

68

100

100%

100%

полное

-

Технология

272

277

102

100%

100%

полное

-

Черчение
Элективные курсы,
ИГЗ
Итого:

68

68

100

100%

100%

полное

-

451

451

100

100%

100%

полное

-

5726

5710

99,7

100%

99%

полное

-

Все предметы учебного
плана

22

_Среднее (полное) общее образование___2008-2009 учебный год_________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного
минимума в соответствии с требованиями ГОС

Теоретич.
Часть (%
выполнения)

Практич.
Часть (%
выполнения)

Соответствие
содержания изученного материала требованиям
минимума
(полное/
неполное)

100

100%

100%

полное

-

204

100

100%

100%

полное

-

68

68

100

100%

100%

полное

-

Английский язык

204

199

98

100%

100%

полное

-

Алгебра

170

175

103

100%

100%

полное

-

Геометрия

102

102

100

100%

100%

полное

-

Информатика и ИКТ

70

70

100

100%

100%

полное

-

136

132

97

100%

100%

полное

-

138

131

95

100%

100%

полное

-

География

68

66

97

100%

100%

полное

-

Биология

70

70

100

100%

100%

полное

-

Физика

140

131

94

100%

100%

полное

-

Химия

68

68

100

100%

100%

полное

-

Физическая культура

136

131

96

100%

100%

полное

-

ОБЖ

68

64

94

100%

100%

полное

-

Технология

68

64

94

100%

100%

полное

-

Элективные курсы

680

675

99

100%

100%

полное

-

Итого:

2458

2418

98

100%

100%

полное

-

План
(кол-во
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

Русский язык

68

68

Литература

204

МХК

Все предметы учебного
плана

История России,
Всеобщая история
Обществознание (включая экономику и право)

Выполнение учебных
программ

Наличие неизученных
разделов и
тем курса
(указать –
каких)

23

______________________Среднее (полное) общее образование___2009-2010 учебный год_________
(заполняется на каждую образовательную программу)

Выполнение учебных программ и освоение обязательного
минимума в соответствии с требованиями ГОС
План
(кол-во
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

Русский язык

68

68

Литература

204

МХК

Все предметы учебного
плана

Выполнение учебных
программ

Соответствие
содержания изученного материала требованиям
минимума
(полное/
неполное)

Наличие
неизученных
разделов и
тем курса
(указать –
каких)

полное

-

100

Теоретич.
Часть (%
выполнения)
100%

Практич.
Часть (%
выполнения)
100%

201

99

100%

100%

полное

68

66

97

100%

100%

полное

Английский язык

204

196

96

100%

91%

полное

-

Алгебра

170

171

101

100%

100%

полное

-

Геометрия

102

99

97

100%

100%

полное

-

Информатика и ИКТ
История России,
Всеобщая история
Обществознание (включая
экономику и право)
География

70

69

99

100%

100%

полное

-

136

129

95

100%

100%

полное

-

138

132

96

100%

100%

полное

-

68

66

97

100%

100%

полное

-

Биология

70

66

94

100%

100%

полное

-

Физика

140

132

94

100%

83%

полное

-

Химия

68

66

97

100%

100%

полное

-

Физическая культура

136

130

96

100%

100%

полное

-

ОБЖ

68

66

97

100%

100%

полное

-

Технология

68

70

103

100%

100%

полное

-

Элективные курсы

680

677

100

100%

100%

полное

-

Итого:

2458

2404

98

100%

98%

полное

-

24

Среднее (полное) общее образование___2010-2011 учебный год_________
(заполняется на каждую образовательную программу)
Выполнение учебных программ и освоение обязательного
минимума в соответствии с требованиями ГОС
Все предметы учебного
плана

Русский язык
Литература
МХК
Английский язык
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История России,
Всеобщая история
Обществознание (включая
экономику и право)
География
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
ОБЖ
Технология
Элективные курсы
Итого:

План
(кол-во
часов)

Факт
(кол-во
часов)

%

68
204
68
204
170
102
70

68
201
68
200
171
102
69

136

Выполнение учебных
программ

Соответствие содержания изученного материала
требованиям минимума
(полное/
неполное)

Наличие
неизученных разделов и тем
курса (указать – каких)

полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное

-

100
99
100
98
101
100
99

Теоретич.
Часть (%
выполнения)
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

Практич.
Часть (%
выполнения)
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

136

100

100%

100%

полное

-

138

136

99

100%

100%

полное

-

68
68
140
68
136
68
68
680
2456

66
64
136
69
136
66
68
674
2430

97
94
97
101
100
97
100
99
99

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное
полное

-

6.8.2. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы начального общего образования выпускниками за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе

4
4
4,5
4,5
4,4
4,5
5
4,8
4,5

9
9
9
9
9
9
9
9
9

-

3,8
3,7
4,5
4,4
4,7
4,5
4,7
4,9
4,0
4,4

4
4
4
4
4
4
4
4
4

-

средний балл

не аттестовано

всего выпускников

2010-2011 уч. год

средний балл

не аттестовано

-

всего выпускников

13
13
13
13
13
13
13
13
13

2009-2010 уч. год

средний балл

не аттестовано

1. Русский язык
2. Математика
3. Литературное чтение
4. Окружающий мир
5. Изобраз.искусство
6. Технология (труд)
7. Музыка
8. Физкультура
9. Английский язык
Итого средний балл по программе начального общего
образования

2008-2009уч. год

всего выпускников

Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы
начального общего образования

3,5
3,5
4,5
4,2
5,0
4,5
5,0
4,0
4,0
4,2
25

6.8.3. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы основного общего образования выпускниками за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе

всего выпускников

не аттестовано

средний
балл

всего выпускников

не аттестовано

средний
балл

2010-2011 уч. год

средний
балл

2009-2010 уч. год

не аттестовано

1. Русский язык
2. Литература
3. Английский язык
4. Алгебра
5. Геометрия
6. Информатика и ИКТ
7. История России
8. Всеобщая история
9. Обществознание
10. География
11. Физика
12. Химия
13. Биология
14. Черчение
15. ОБЖ
16. Физкультура
Итого средний балл по программе основного общего
образования

2008-2009уч. год

всего выпускников

Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы основного общего образования

5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5

-

3,6
4,0
4,5
3,6
3,6
4,2
4,2
4,2
3,8
4,4
3,6
3,8
4,4
3,6
4,0
4,5

5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5

-

3,6
4,0
4,2
3,6
3,8
4,2
3,8
4,0
4,0
4,2
4,0
4,0
4,4
4,2
4,4
4,4

7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7

-

3,2
3,5
3,8
3,4
3,5
3,5
3,5
3,7
3,5
3,7
3,4
3,2
3,8
4,0
3,8
4,3

4,0

4,05

3,6

6.8.4. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования выпускниками за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе

3,6

8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8

-

3,6
4,2
3,7
3,7
3,8
4,3
3,6
4,3
4,3
4,5
4,2

15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15

средний балл

-

не аттестовано

8

15
15
15
15

всего выпускников

3,5
3,7
4,2

средний балл

-

2010-2011 уч. год

не аттестовано

8
8
8

всего выпускников

средний балл

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Русский язык
Литература
Английский язык
Алгебра и начала анализа
Геометрия
Информатика и ИКТ
История России
Всеобщая история
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
МХК
Технология

2009-2010 уч. год

не аттестовано

1
2
3
4

2008-2009уч. год

всего выпускников

Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования

-

3,4
3,4
3,8

4
4
4

-

3,7
4,2
4,3

1

3,0

4

-

3,5

1
1
1
1
1
1

3,0
3,7
3,2
3,3
3,6
3,8
3,3
3,6
3,8
4,1
3,9

4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4

-

3,5
3,7
3,7
4,0
4,2
4,0
4,0
4,0
4,5
5,0
4,5
26

16 Физкультура
17 ОБЖ
Итого средний балл по
программе среднего (полного) общего образования

8
8

-

4,3
4,1

15
15

1
1

3,0

4,1
3,7

4
4

-

3,5

4,5
4,5
4,1

6.8.5. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы основного общего образования за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе

-

4,0
4,6
4,0
3,0
4,7
4,0
4,0
4,04

средний балл

5
5
2
1
3
2
2
-

не аттестовано

4,4
4,0
5,0
5,0
3,5
3,5
5,0
5,0
5,0
4,5

всего выпускников

-

средний балл

5
5
1
2
2
2
1
1
1

не аттестовано

средний балл

1 Русский язык
2 Алгебра
3 Информатика и ИКТ
4 ОБЖ
5 Английский язык
6 История России
7 Обществознание
8 Биология
9 Черчение
10 Химия
11 Физика
Итого средний балл по основной общеобразовательной
программе:

2010-2011 уч. год

всего выпускников

не аттестовано

2009-2010 уч. год

всего выпускников

2008-2009уч. год
Общеобразовательные
предметы основной общеобразовательной программы

7
7
4
7
2
1
-

-

4,1
4,1
4,0
4,3
4,5
3,0
4,0

6.8.6. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы среднего (полного)
общего образования за 3 предыдущих учебных года
Количество выпускников, средний балл
по реализуемой образовательной программе

49,5

50,6

4
4
2
2
1

61,8
39,5
56,5
59,0
46,7
51,0

средняя оценка

средний тестовый
балл (по предметам ЕГЭ)

58,0
41,0
52,0
54,9
53,0
43,0
65,0
41,0
47,1
-

всего выпускников

13
13
1
9
3
1
1
1
3
-

2010-2011 уч. год

средняя оценка

средний тестовый
балл (по предметам ЕГЭ)

59,8
47,9
41,0
53,7
82,0
30,0
32,0
-

средняя оценка

8
8
1
3
2
1
1
-

2009-2010 уч. год

всего выпускников

1 Русский язык
2 Математика
3 Литература
4 Обществознание
5 Английский язык
6 Физика
7 История
8 Химия
9 Биология
10 Информатика и ИКТ
Итого средний балл по основной общеобразовательной
программе:

средний тестовый
балл (по предметам ЕГЭ)

Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы

всего выпускников

2008-2009уч. год

52,4

27

Общеобразовательные предметы общеобразовательной
программы по профилям
- предметы гуманитарного
профиля
1 Русский язык
2 Литература
3 Обществознание
4 Английский язык
5 История
Итого средний балл по общеобразовательной программе
- предметы естественнонаучного профиля
1. Математика
2. Физика
3. Химия
4. Биология
Итого средний балл по общеобразовательной программе

8
1
3
2
1

59,8
41,0
53,7
82,0
32,0

13
1
9
3
1

53,7

8
1
-

58,0
52,0
54,9
53,0
65,0

4
2
2
3

61,8
56,5
59,0
46,7

56,0

47,9
30,0
-

13
1
1
3

39,0

56,0

41,0
43,0
41,0
47,4

4
-

39,5
-

42,0

39,5

6.8.7 Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, краевого, федерального и международного уровней за последние 5 лет

1.
2.
3.

4.
5.
6.
7.
8.

Краевой Детско-юношеский фестиваль "Моя
Святая Русь"
Городской конкурс на противопожарную тематику
Городской конкурс "Свет Рождества", номинация "Рождественская открытка"
Конкурс детского творчества "Свет Рождества" номинация "Рождественская открытка"
Конкурс "Свет Рождества"
Конкурс "Мой маленький принц"
Конкурс "Русь пасхальная-2011"
Олимпиада по французскому языку

международный

I место

2009
2009

III место

2009

Гран-при
I и III место

2010

I место

2011
2011
2011

I место
I место
II место
I место
среди учащихся 7кл.

2010

федеральный

Год

краевой

Название смотра, конкурса, соревнования и т.д.

муниципальный

Результаты

6.8.8. Сведения о выпускниках образовательных программ
2008-2009уч. год
Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших
Основное общее образование
5
Среднее (полное) общее образование
8
Из них:
— с отличием
— с золотой медалью
— с серебряной медалью
Продолжение образования и (или) трудоустройство
Основное общее образование:
— поступили в НПО
— поступили в СПО
-

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

5
13

7
4

-

-

1

28

— продолжили обучение в 10 классе данного ОУ
Среднее (полное) образование:
поступили в вуз
поступили в СПО, НПО
% выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения
количество выпускников, призванных в армию
количество выпускников трудоустроившихся

5

5

6

8
-

13
-

4
-

-

-

-

6.8.9. Сведения о социальной адаптации выпускников

по программе начального
профессионального образования

по программе
среднего профессионального
образования

инвалиды,
находящиеся дома

% социальной
адаптации

кол-во
выпускников

по образовательной программе
высшего
профессионального образования

по образовательной программе
среднего
профессионального образования

по программе начального
профессионального образования

трудоустроены

инвалиды,
находящиеся дома

% социальной
адаптации

2008/2009
уч. г.

5

5

-

-

-

100

8

8

-

-

-

-

100

2009/2010
уч. г.

5

5

-

-

-

100

13

13

-

-

-

-

100

2010/2011
уч. г.

7

6

-

-

-

100

4

4

-

-

-

-

100

Учебный год

по общеобразовательной программе
среднего (полного) общего образования

Выпускники общеобразовательных программ среднего (полного)
общего образования, продолжающие образование

кол-во
выпускников

Выпускники общеобразовательных программ основного общего образования,
продолжающие образование

Содержание Информационной карты обсуждено и принято Педагогическим советом негосударственного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа "Алые паруса"

Директор НОУ СОШ "Алые паруса",
канд.социол.наук

_______________________

О.Ф.Подойницына

«_____»_______________________20___ г.

29


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».