УТВЕРЖДЕНО
на педагогическом совете школы
Протокол № ____ от __________________
Директор школы "Алые паруса"
Подойницына О.Ф. ___________________
ПРАВИЛА
приема в ЧОУ СОШ "Алые паруса"
Настоящие правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным
законом о 29 декабря 2012 года, № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на
сновании Приказа Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 г. №32 «Об
утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования» (зарегистрирован
в Минюсте РФ 2 апреля 2014 года.
1. Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования регламентирует прием
граждан Российской Федерации (далее граждане, дети) в ЧОУ СОШ «Алые паруса»,
осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего.
2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за
рубежом, в школу для обучения по общеобразовательным программам осуществляется
в соответствии с международным договором Российской Федерации, Федеральным
законом от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и
настоящими Правилами.
3. Правил приема в школу на обучение по основным образовательным программам
обеспечивают возможность поступления в частное образовательное учреждение детей,
имеющих право на получение общего образования советующего уровня.
4. Основные принципы и процедура приема в школу.
4.1. Психолого-педагогическое собеседование с ребенком с целью выявления:
уровня готовности к школе детей 6,5 — 7 лет (при приеме в 1 класс);
уровня сформированной общеучебных умений и навыков ребенка на заявленный
класс (при приеме в 2-11 классы);
уровня социальной адаптации и умения строить отношения в детском коллективе.
4.2. Собеседования с родителями (лицами их заменяющими) ребенка с целью
выявления:
уровня заинтересованности в успехах обучения ребенка;
уровня притязаний и ожиданий от результатов обучения в данной школе;
наличие положительных и отрицательных привычек ребенка;
состояние физического и психического здоровья ребенка.
5. Оформление документов о зачислении в школу "Алые паруса"
5.1. На основании психолого-педагогического собеседования с ребенком и
собеседования с родителями (лицами их заменяющими) приемная комиссия в
составе представителя администрации, педагогического коллектива, психолога и
врача принимает решение о зачислении или не зачислении ребенка в школу.
5.2. Родители (лица их заменяющие) зачисленных в школу детей проходят
собеседование с директором школы по следующим вопросам:
итоги психолого-педагогического собеседования с ребенком, информация по
тестам;
информация о режиме работы Школы;
знакомство с Уставом, лицензией, аккредитацией и другими локальными актами
школы "Алые паруса";
квалификация педагогов;
питание ребенка;
порядок оплаты за оказанные образовательные услуги, последствия
несвоевременной оплаты.
правила дисциплины, форма одежды;
состав семьи, адрес, транспорт (как ученик будет добираться до Школы)
По результату заключается договор.
6. Ребенок зачисляется в школу на основании приказа директора.
7. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с Уставом школы, с
лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о
государственной аккредитации школы фиксируется в Договоре об оказании услуг и
заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
8. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на
обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке,
установленным законодательством Российской Федерации.
9. Пакет документов по приему в школу:
Заявление родителей (лиц их заменяющих).
Согласие на обработку персональных данных
Договор об образовании на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования с
родителями (лицами их заменяющими).
Личное дело учащегося.
Медицинская карта ребенка.
10. В приеме в школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней
свободных мест.
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального
общего образования, основного общего и среднего общего образования.
1. Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного
представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего
личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в
Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля
2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации».
2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами
или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий
заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без
гражданства все документы представляются на русском языке или вместе с
заверенными в установленном порядке переводом на русский язык.
3. Требования предъявления других документов в качестве основания для приема
ребенка в школу не допускается.
4. В первый класс принимаются дети, которым исполнилось не менее 6 лет 6 месяцев к
01 сентября текущего учебного года, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По
заявлению родителей (законных представителей) «Учредитель» вправе разрешить
прием детей в школу и в боле раннем возрасте и в возрасте 8 лет.
5. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение только с
согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций
психолого-медико-педагогических комиссий.
6. Для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном
общем образовании установленного образца. В 10 класс принимаются, получившие
основное общее образование из числа обучающихся в 9 классе. Прием заявлений
начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании.
7. Для зачисления в 10 класс необходимы:
- заявление ученика и его родителя (законного представителя);
- аттестат об основном общем образовании;
- личное дело ученика;
- медицинская карта.
8. При наличии свободных мест могут быть приняты учащиеся из других школ, а также
в порядке перевода при смене места жительства или ранее получавшие общее
образование в форме семейного образования или самообразования.
9. Приказ директора школы о зачислении в 10 класс издается не позднее 1 сентября.
10. На каждого ребенка, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором
хранятся все сданные документы.
Заключительные положения
1. При наличии свободных мест в образовательном учреждении могут быть приняты
обучающиеся из другой образовательной организации, реализующей образовательную
программу советующего уровня.
2. Для зачисления необходимы следующие документы:
- заявление родителей;
- личное дело обучающегося;
- табель текущей (четвертной, полугодовой) успеваемости;
- медицинская карта.
3. Прием в образовательное учреждение оформляется приказом.